Расширяя свою модельную линейку на рынке США, компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый среднеразмерный седан Cadenza, представленным в Южной Корее под именем K7. На домашнем рынке авто продается с конца 2009 года, но несколько месяцев назад оно прошло процедуру рестайлинга и именно тогда было принято решение о выходе на рынок Северной Америки. Kia Cadenza во многом схожа с другим корейским седаном Hyundai Azera, отличаясь от него в первую очередь своим дизайном. Продажи новинки намечены на второй квартал этого года.
В модельном ряду Kia данная модель занимает место между компактным седаном Optima и представительским седаном Quoris. По словам разработчиков, автомобиль обладает рядом инновационных технологий, призванных внести новый стандарт в премиум сегмент.
При первом же взгляде на авто становится понятно, что дизайн был продиктован более дорогой моделью Quoris, это легко можно заметить, глядя на решетку радиатора выполненную в так называемой форме «Tiger Nose». Декорированные хромом бампера, багажник и двери седана подчеркивают его элегантность. Многоспицевые легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/45 (опционально доступны 19-дюймовые диски с шинами 245/40), светодиодные задние фонари и пара овальных патрубков выхлопной системы также сыграли далеко не последнюю роль в создании образа люксового авто.
Салон Kia Cadenza отделан кожей и деревом, а местами можно встретить мелкие алюминиевые акценты. Стандартным оборудованием для корейского седана становятся навигационная система с системой контроля трафика SiriusXM Traffic, сенсорный 8-дюймовый экран высокого разрешения, двухзонный климат-контроль, технология бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений с 10-ю вариантами регулировки кресла водителя и технология Bluetooth для подключения мобильных устройств.
На американском рынке среднеразмерный седан будет предлагаться с самым мощным шестицилиндровым мотором компании Kia - 3,3-литровым V6, выдающим максимальную мощность 293 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 345 ньютон метров при 5200 оборотах в минуту. Тяга передается к колесам передней оси посредством стандартной шестиступенчатой автоматической коробки передач.
В модельном ряду Kia данная модель занимает место между компактным седаном Optima и представительским седаном Quoris. По словам разработчиков, автомобиль обладает рядом инновационных технологий, призванных внести новый стандарт в премиум сегмент.
При первом же взгляде на авто становится понятно, что дизайн был продиктован более дорогой моделью Quoris, это легко можно заметить, глядя на решетку радиатора выполненную в так называемой форме «Tiger Nose». Декорированные хромом бампера, багажник и двери седана подчеркивают его элегантность. Многоспицевые легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/45 (опционально доступны 19-дюймовые диски с шинами 245/40), светодиодные задние фонари и пара овальных патрубков выхлопной системы также сыграли далеко не последнюю роль в создании образа люксового авто.
Салон Kia Cadenza отделан кожей и деревом, а местами можно встретить мелкие алюминиевые акценты. Стандартным оборудованием для корейского седана становятся навигационная система с системой контроля трафика SiriusXM Traffic, сенсорный 8-дюймовый экран высокого разрешения, двухзонный климат-контроль, технология бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений с 10-ю вариантами регулировки кресла водителя и технология Bluetooth для подключения мобильных устройств.
На американском рынке среднеразмерный седан будет предлагаться с самым мощным шестицилиндровым мотором компании Kia - 3,3-литровым V6, выдающим максимальную мощность 293 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 345 ньютон метров при 5200 оборотах в минуту. Тяга передается к колесам передней оси посредством стандартной шестиступенчатой автоматической коробки передач.