Примерно месяц назад немецкая компания BMW анонсировала очередное специальное издание своей популярной модели М3, получившее название «DTM Champion Edition». Выпуск особой версии приурочен к победе баварской команды в гоночной серии DTM 2012, которая добилась победы уже в своем первом сезоне выступления в данных соревнованиях. Серия М3 DTM Champion Edition будет ограничена 54 экземплярами, при этом стоимость каждого составит ровно 99 000 евро (около 129 000 долларов США) в Германии.
Эксклюзивный BMW М3 DTM Champion Edition своим внешним видом будет практически полностью повторять оригинальный гоночный болид, на котором выступал канадский пилот команды BMW, Бруно Спенглер. Кузов автомобиля полностью покрыт черной матовой краской, включая все элементы аэродинамического боди-кита, часть которых выполнена из углеродистого волокна. Среди облегченных элементов стоит выделить крышу, сплиттер переднего бампера и компактный дефлектор, расположенный на багажнике.
Главным отличием уникального купе от гоночного болида, завоевавшего для немецкой марки столь важную награду, послужит салон, который отнюдь не повторяет спартанскую обстановку автомобиля Бруно Спенглера. Дабы придать интерьеру роскошный внешний вид и вместе с тем дополнительное удобство, сиденья и дверные панели отделали алькантарой, центральную консоль снабдили вставками из углеродного волокна, с порядковым номером каждого экземпляра и автографом Спенглера, а рулевое колесо наделили приятным на ощупь замшевым покрытием.
Что касается показателей силовой установки, то она не претерпела никаких изменений и продолжает выдавать 420 л. с. максимальной мощности, при 4,0-литровом объеме. Это позволяет спортивному купе набирать первую «сотню» за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Кроме этого, в комплектацию М3 DTM Champion Edition войдет весь список аксессуаров и систем, представленный в фирменных пакетах «БМВ» Competition и M Driver. В добавок, одним из главных сюрпризов специальной серии послужит возможность провести заезд на Нюрбургринге под личной опекой триумфатора DTM 2012, Спенглера.
Информация о том, на какие рынки, кроме немецкого, мюнхенский производитель собирается поставлять BMW М3 DTM Champion Edition, пока держится в секрете.
Эксклюзивный BMW М3 DTM Champion Edition своим внешним видом будет практически полностью повторять оригинальный гоночный болид, на котором выступал канадский пилот команды BMW, Бруно Спенглер. Кузов автомобиля полностью покрыт черной матовой краской, включая все элементы аэродинамического боди-кита, часть которых выполнена из углеродистого волокна. Среди облегченных элементов стоит выделить крышу, сплиттер переднего бампера и компактный дефлектор, расположенный на багажнике.
Главным отличием уникального купе от гоночного болида, завоевавшего для немецкой марки столь важную награду, послужит салон, который отнюдь не повторяет спартанскую обстановку автомобиля Бруно Спенглера. Дабы придать интерьеру роскошный внешний вид и вместе с тем дополнительное удобство, сиденья и дверные панели отделали алькантарой, центральную консоль снабдили вставками из углеродного волокна, с порядковым номером каждого экземпляра и автографом Спенглера, а рулевое колесо наделили приятным на ощупь замшевым покрытием.
Что касается показателей силовой установки, то она не претерпела никаких изменений и продолжает выдавать 420 л. с. максимальной мощности, при 4,0-литровом объеме. Это позволяет спортивному купе набирать первую «сотню» за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Кроме этого, в комплектацию М3 DTM Champion Edition войдет весь список аксессуаров и систем, представленный в фирменных пакетах «БМВ» Competition и M Driver. В добавок, одним из главных сюрпризов специальной серии послужит возможность провести заезд на Нюрбургринге под личной опекой триумфатора DTM 2012, Спенглера.
Информация о том, на какие рынки, кроме немецкого, мюнхенский производитель собирается поставлять BMW М3 DTM Champion Edition, пока держится в секрете.