Новый внедорожный гоночный автомобиль Desert Warrior 3 был представлен прямо перед Ночью Костров – проходящее ежегодно событие, посвященное фейерверкам, кострам и прочим огненным. Продемонстрированное авто может похвастаться отличной покраской черного цвета и некоторыми обновлениями, направленными на улучшение производительности. Во время презентации новинки организаторами мероприятия было устроено грандиозное огненное представление с обилием фейерверков.
Desert Warrior 3 использует производительность 3,0-литрового дизельного двигателя мощностью 275 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Силовой агрегат, форсированный турбиной FIA, работает вместе с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Подвеска включает в себя 8 койловеров Reiger и комплект 16-дюймовых колесных дисков Compomotive Atacama Rally Raid, окрашенных в основной цвет кузова автомобиля и «обутых» в высокопроизводительные шины BF Goodrich Desert Race G-серии.
Что касается габаритов внедорожника, они равны 3 800 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 900 мм в высоту. Размер колесной базы при этом составляет 2 800 мм, а масса автомобиля равна 1 900 кг. Весьма внушительной выглядит и вместимость пары топливных баков, равная 260 литрам.
Автомобиль повышенной проходимости оснастили несколькими очень полезными функциями. Так, на Desert Warrior 3 вы можете найти запатентованную Reiger систему СCV (Corner Value Control), автоматически распознающую на какой поверхности располагается автомобиль – ровной или наклонной. При нахождении на наклонной, система использует мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, а опорные колеса подкачиваются компрессором, за счет чего становятся тверже. За счет этого уклон становится меньше.
Еще одной полезной функцией, установленной на новинку, является RCV (Valve Rebound Control). Данная система разработана для уменьшения потерь производительности двигателя в то время, когда не все колеса находятся на твердой поверхности.
Система LCV (Lateral Control Valve) – еще одна запатентованная Reiger находка, позволяющая определять положение каждого колеса над поверхностью земли, и если колесо автомобиля попадает в яму, то система заметно снижает чувствительность этого, позволяя также прибегать к более мягким и удобным базовым настройкам амортизатора.
Экстремальный Desert Warrior 3 продолжает традиции предыдущих моделей, предоставляя отличный уровень проходимости.
Desert Warrior 3 использует производительность 3,0-литрового дизельного двигателя мощностью 275 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Силовой агрегат, форсированный турбиной FIA, работает вместе с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Подвеска включает в себя 8 койловеров Reiger и комплект 16-дюймовых колесных дисков Compomotive Atacama Rally Raid, окрашенных в основной цвет кузова автомобиля и «обутых» в высокопроизводительные шины BF Goodrich Desert Race G-серии.
Что касается габаритов внедорожника, они равны 3 800 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 900 мм в высоту. Размер колесной базы при этом составляет 2 800 мм, а масса автомобиля равна 1 900 кг. Весьма внушительной выглядит и вместимость пары топливных баков, равная 260 литрам.
Автомобиль повышенной проходимости оснастили несколькими очень полезными функциями. Так, на Desert Warrior 3 вы можете найти запатентованную Reiger систему СCV (Corner Value Control), автоматически распознающую на какой поверхности располагается автомобиль – ровной или наклонной. При нахождении на наклонной, система использует мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, а опорные колеса подкачиваются компрессором, за счет чего становятся тверже. За счет этого уклон становится меньше.
Еще одной полезной функцией, установленной на новинку, является RCV (Valve Rebound Control). Данная система разработана для уменьшения потерь производительности двигателя в то время, когда не все колеса находятся на твердой поверхности.
Система LCV (Lateral Control Valve) – еще одна запатентованная Reiger находка, позволяющая определять положение каждого колеса над поверхностью земли, и если колесо автомобиля попадает в яму, то система заметно снижает чувствительность этого, позволяя также прибегать к более мягким и удобным базовым настройкам амортизатора.
Экстремальный Desert Warrior 3 продолжает традиции предыдущих моделей, предоставляя отличный уровень проходимости.