Одной из упущенных из виду премьер минувшего автосалона SEMA 2012 стал эксклюзивный минивэн Mercedes-Benz R500 от компании Infinite Auto Design. Данный проект заслуживает особого внимания из-за своей реальной уникальности, ведь далеко не каждый день можно встретить тюнингованный минивэн Mercedes R-Class, что объясняется далеко не самым большим тиражом выпуска данной модели и ее высокой стоимостью, почти схожей с ценой флагманского седана S-Class.
Для своих экспериментов тюнеры выбрали серийную модификацию Mercedes-Benz R500, выпускавшуюся в период с 2006 по 2007 год. Автомобиль получил видоизмененные передний и задний бампера аля AMG и матовый серый окрас кузова. Спортивность люксового минивэна подчеркнули сильно заниженная подвеска, две пары сдвоенных концевиков выхлопной системы, расположенные по краям заднего бампера, и 20-дюймовые диски Forgestar, «обутые» в низкопрофильные шины Toyo и покрытые красной краской. В довершении нового стиля в черный цвет выкрасили корпуса зеркал заднего вида, затемнили переднюю оптику и тонировали стекла.
Восьмицилиндровый 5,0-литровый двигатель не претерпел никаких изменений и по-прежнему обеспечивает максимальную мощность в 302 л. с. и пиковый крутящий момент в 460 Нм.
Для своих экспериментов тюнеры выбрали серийную модификацию Mercedes-Benz R500, выпускавшуюся в период с 2006 по 2007 год. Автомобиль получил видоизмененные передний и задний бампера аля AMG и матовый серый окрас кузова. Спортивность люксового минивэна подчеркнули сильно заниженная подвеска, две пары сдвоенных концевиков выхлопной системы, расположенные по краям заднего бампера, и 20-дюймовые диски Forgestar, «обутые» в низкопрофильные шины Toyo и покрытые красной краской. В довершении нового стиля в черный цвет выкрасили корпуса зеркал заднего вида, затемнили переднюю оптику и тонировали стекла.
Восьмицилиндровый 5,0-литровый двигатель не претерпел никаких изменений и по-прежнему обеспечивает максимальную мощность в 302 л. с. и пиковый крутящий момент в 460 Нм.