Компания Ford не перестает радовать нас видом постоянно пополняющегося списка уникальных моделей, которые она собирается показать на автовыставке SEMA 2012, начинающейся уже на следующей неделе. Вслед за тюнингованными моделями Fusion, Focus, Explorer и Escape, а также пикапами F-150 и F-250 Super Duty, американский производитель привезет модель, которой больше всех не привыкать к бесконечным переделкам, а именно – популярный масл-кар Ford Mustang. Всего на стенде бренда будут красоваться четыре «настроенных» экземпляра «мускулистого» купе, при этом, данную модель собирается показать не только компания Ford.
Первым «Мустангом» о котором, мы собираемся рассказать является творение компании DSO Eyewear, рассчитанное на тех, кто будучи не совсем знаком с принципом «ручного» переключения передач и педалью сцепления в частности, всё ещё хотят показать, что производительность для них не последняя характеристика. Специалисты мастерской DSO взяли за основу 5,0-литровую восьмицилиндровую версию Mustang GT 2013, оснащенную шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и установили на нее двухтурбинный нагнетатель Whipple с мощным интеркулером, который доводит максимальную мощность двухдверного автомобиля до впечатляющих 750 л. с.
Вся мощность передается на задние колеса, основным элементов которых, являются большие диски, с черными спицами и белыми ободами, окрашенные в тон основного цвета кузова. К слову, кузов Mustang от DSO будет щеголять «обвесом» от 3dCarbon, основным назначением которого служит придание внешнему виду большей агрессивности. Помимо этого 750-сильный масл-кар оборудуют мощнейшей аудиосистемой Rockford Fosgate, а экстерьер выполнят в сочетании черного и белого цветов, где белый будет основным цветом кузова, а черными элементами станут крыша, капот и крышка багажника.
Специалисты известного тюнингового ателье Ringbrothers также использовали в качестве основы Mustang GT 2013, но уже с механической коробкой передач. Как и их коллеги из DSO Eyewear они установили мощный турбонагнетатель и большие колесные диски, однако, при этом они не забыли и о модернизации ходовой части купе. Кроме этого, для того чтобы автомобиль также хорошо останавливался, как он движется, тюнеры из Ringbrothers использовали комплект мощных тормозов и набор высокопроизводительных покрышек, в которые «завернуты» черные многоспицевые диски.
Что касается внешнего преображения, то данный «Мустанг» обзаведется небольшим боди-китом, включающим в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки, и диффузор заднего бампера, а также новой цветовой схемой, состоящей из основного матово-серого цвета, разбавленного карбоновыми вставками, присутствующими на капоте, крыше, дверях и крышке багажника спортивного автомобиля.
Ребята из ателье Stitchcraft основной упор решили сделать на преобразования интерьера шестицилиндровой версии Ford Mustang, в связи с чем, они отделали весь салон натуральной черной кожей, заменив при этом «стандартные» сиденья на более комфортабельные аналоги. Однако, видимо поняв, что их проект никому не будет интересен без увеличения производительности, они снабдили свое авто, выхлопной системой Flowmaster, системой впрыска закиси азота, катушками подвески Hotchkiss и пакетом высокопроизводительных тормозов Wilwood. Стандартный внешний вид «Мустанга» тюнеры из Stitchcraft менять пока не планируют.
Следующий автомобиль был создан командой из таких специалистов по послепродажной доработке автомобилей, как Mothers, Autosport Dynamics, и RTR, которые решили создать для грядущей автовыставки в Лас-Вегасе нечто действительно особенное. Их творение напоминает одну из самых заслуженных модификаций Mustang Boss 302, и может похвастаться наиболее агрессивным, из всех представленных нами «Мустангов», боди-китом, созданным компанией RTR. Новый «обвес» выделяется пересмотренным передним бампером с выдающимся вперед массивным «фартуком», обновленными боковыми юбками, измененным передним бампером, небольшим спойлером и расширенными колесными арками. Помимо этого, авто также щеголяет вентилируемым капотом, широкими черными колесными дисками и агрессивной ярко-красной цветовой схемой от команды Mothers, разбавленной небольшим количеством черных акцентов.
Технические усовершенствования также в наличии и представляют собой увеличение максимальной мощности восьмицилиндровой силовой установки масл-кара до 650 л. с., путем неназванных манипуляций, а также настройку подвески для трека, вероятно, с помощью установки регулируемых амортизаторов и более жестких пружин. Салон автомобиля сможет покрасоваться новыми спортивными сиденьями Sparco с уникальной обивкой.
Первым «Мустангом» о котором, мы собираемся рассказать является творение компании DSO Eyewear, рассчитанное на тех, кто будучи не совсем знаком с принципом «ручного» переключения передач и педалью сцепления в частности, всё ещё хотят показать, что производительность для них не последняя характеристика. Специалисты мастерской DSO взяли за основу 5,0-литровую восьмицилиндровую версию Mustang GT 2013, оснащенную шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и установили на нее двухтурбинный нагнетатель Whipple с мощным интеркулером, который доводит максимальную мощность двухдверного автомобиля до впечатляющих 750 л. с.
Вся мощность передается на задние колеса, основным элементов которых, являются большие диски, с черными спицами и белыми ободами, окрашенные в тон основного цвета кузова. К слову, кузов Mustang от DSO будет щеголять «обвесом» от 3dCarbon, основным назначением которого служит придание внешнему виду большей агрессивности. Помимо этого 750-сильный масл-кар оборудуют мощнейшей аудиосистемой Rockford Fosgate, а экстерьер выполнят в сочетании черного и белого цветов, где белый будет основным цветом кузова, а черными элементами станут крыша, капот и крышка багажника.
Специалисты известного тюнингового ателье Ringbrothers также использовали в качестве основы Mustang GT 2013, но уже с механической коробкой передач. Как и их коллеги из DSO Eyewear они установили мощный турбонагнетатель и большие колесные диски, однако, при этом они не забыли и о модернизации ходовой части купе. Кроме этого, для того чтобы автомобиль также хорошо останавливался, как он движется, тюнеры из Ringbrothers использовали комплект мощных тормозов и набор высокопроизводительных покрышек, в которые «завернуты» черные многоспицевые диски.
Что касается внешнего преображения, то данный «Мустанг» обзаведется небольшим боди-китом, включающим в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки, и диффузор заднего бампера, а также новой цветовой схемой, состоящей из основного матово-серого цвета, разбавленного карбоновыми вставками, присутствующими на капоте, крыше, дверях и крышке багажника спортивного автомобиля.
Ребята из ателье Stitchcraft основной упор решили сделать на преобразования интерьера шестицилиндровой версии Ford Mustang, в связи с чем, они отделали весь салон натуральной черной кожей, заменив при этом «стандартные» сиденья на более комфортабельные аналоги. Однако, видимо поняв, что их проект никому не будет интересен без увеличения производительности, они снабдили свое авто, выхлопной системой Flowmaster, системой впрыска закиси азота, катушками подвески Hotchkiss и пакетом высокопроизводительных тормозов Wilwood. Стандартный внешний вид «Мустанга» тюнеры из Stitchcraft менять пока не планируют.
Следующий автомобиль был создан командой из таких специалистов по послепродажной доработке автомобилей, как Mothers, Autosport Dynamics, и RTR, которые решили создать для грядущей автовыставки в Лас-Вегасе нечто действительно особенное. Их творение напоминает одну из самых заслуженных модификаций Mustang Boss 302, и может похвастаться наиболее агрессивным, из всех представленных нами «Мустангов», боди-китом, созданным компанией RTR. Новый «обвес» выделяется пересмотренным передним бампером с выдающимся вперед массивным «фартуком», обновленными боковыми юбками, измененным передним бампером, небольшим спойлером и расширенными колесными арками. Помимо этого, авто также щеголяет вентилируемым капотом, широкими черными колесными дисками и агрессивной ярко-красной цветовой схемой от команды Mothers, разбавленной небольшим количеством черных акцентов.
Технические усовершенствования также в наличии и представляют собой увеличение максимальной мощности восьмицилиндровой силовой установки масл-кара до 650 л. с., путем неназванных манипуляций, а также настройку подвески для трека, вероятно, с помощью установки регулируемых амортизаторов и более жестких пружин. Салон автомобиля сможет покрасоваться новыми спортивными сиденьями Sparco с уникальной обивкой.