Пытаясь войти в сегмент компактных кроссоверов, которые пользуются особой популярностью на рынке Южной Америки, копания Honda привезла на международное моторшоу в Сан-Паулу новую модификацию компактвэна Fit (Jazz) под названием Twist. Несмотря на то, что автомобиль получает переоформленную во вседорожном духе отделку экстерьера, по сути, он остается все той же семейной моделью, которая сохраняет обычную подвеску и стандартный двигатель.
Позиционирующаяся как кроссовер модификация Honda Fit Twist отличается от стоковой модели пластиковыми вставками бамперов, аналогичными накладками порогов, колесных арок и боковыми молдингами. Оба бампера и пороги имеют матовую алюминиевую защиту, что совместно с 16-дюймовыми литыми дисками придает автомобилю несколько более агрессивный внешний облик. Кроссовер Fit также получает затемненные передние фары, массивную решетку радиатора, алюминиевые рейлинги на крыше и переработанные задние фонари. Салон новинки отличается хромированными элементами декора на приборной панели, соплах системы кондиционирования воздуха и ручке стояночного тормоза. В багажнике компактвэна постелен водонепроницаемый коврик.
Подвеска и клиренс компактного семейного автомобиля остались прежними, поэтому рассчитывать на реальное улучшение проходимости владельцам новой модификации однозначно не стоит. По словам представителей «Хонды» какие-либо доработки подвески чреваты снижением устойчивости машины, почему от них и пришлось отказаться. В движение переднеприводный Honda Fit Twist приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором, который способен развивать 115 лошадиных сил мощности, работая на бензине и 116 лошадиных сил, работая на этаноле. Двигатель может работать в тандеме с ручной или автоматической трансмиссией.
На бразильском рынке продажи вседорожной версии небольшого минивэна начнутся уже в конце текущего месяца. Стоимость новинки составит 57 900 реалов (28 600 долларов США), а это значит, что за наличие нового обвеса кузова и 16-дюймовых колесных дисков покупателю придется переплатить 10 000 реалов (5 000 долларов) по сравнению с обычной моделью Honda Fit.
Позиционирующаяся как кроссовер модификация Honda Fit Twist отличается от стоковой модели пластиковыми вставками бамперов, аналогичными накладками порогов, колесных арок и боковыми молдингами. Оба бампера и пороги имеют матовую алюминиевую защиту, что совместно с 16-дюймовыми литыми дисками придает автомобилю несколько более агрессивный внешний облик. Кроссовер Fit также получает затемненные передние фары, массивную решетку радиатора, алюминиевые рейлинги на крыше и переработанные задние фонари. Салон новинки отличается хромированными элементами декора на приборной панели, соплах системы кондиционирования воздуха и ручке стояночного тормоза. В багажнике компактвэна постелен водонепроницаемый коврик.
Подвеска и клиренс компактного семейного автомобиля остались прежними, поэтому рассчитывать на реальное улучшение проходимости владельцам новой модификации однозначно не стоит. По словам представителей «Хонды» какие-либо доработки подвески чреваты снижением устойчивости машины, почему от них и пришлось отказаться. В движение переднеприводный Honda Fit Twist приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором, который способен развивать 115 лошадиных сил мощности, работая на бензине и 116 лошадиных сил, работая на этаноле. Двигатель может работать в тандеме с ручной или автоматической трансмиссией.
На бразильском рынке продажи вседорожной версии небольшого минивэна начнутся уже в конце текущего месяца. Стоимость новинки составит 57 900 реалов (28 600 долларов США), а это значит, что за наличие нового обвеса кузова и 16-дюймовых колесных дисков покупателю придется переплатить 10 000 реалов (5 000 долларов) по сравнению с обычной моделью Honda Fit.