Toyota поделилась фотографиями новой модели семейства IQ, которая займет свое достойное место в ряду гибридных и электрических автомобилей, включающим в себя полный гибрид (IQ HV), Plug-in гибрид (IQ PHEV) и гибрид на топливных элементах (FCV). Toyota IQ EV представляет собой полностью электрифицированный вариант автомобиля, использующий только энергию электричества. Данная модель позволит полностью сформировать линейку автомобилей с пониженным воздействием на окружающую среду, предложенную японской автомобилестроительной компанией.
Всецело электрифицированная модель IQ EV будет представлена на предстоящем автосалоне в Париже, проходящем в период с 29 сентября по 14 октября. Несмотря на то, что новинка будет продемонстрирована на автомобильной выставке пока только в виде прототипа, Toyota уже фактически готова к выпуску модели в серийное производство. Однако японская компания пока не спешит с выпуском IQ EV на мировой рынок. В Toyota убеждены в том, что гибридная платформа сейчас будет намного более актуальна на рынке, чем ее полностью электрифицированный аналог.
Toyota IQ EV обладает длиной в 3,12 метра, что на 13 сантиметров длиннее стандартной версии IQ. Автомобиль оснащен электрическим двигателем, производящим 47 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Вся силовая установка питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВт*ч. Электромобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч приблизительно за 14 секунд. Максимальная скорость составит 125 км/ч, а запас хода не более 85 км. Последняя характеристика, как считают инженеры Toyota, является самым слабым местом в устройстве автомобиля и вполне способна отпугнуть потенциальных покупателей. Полная зарядка аккумуляторов длится 3 часа, в то время как заполнение аккумуляторов на 80% происходит всего за 15 минут. Батареи расположены под полом салона и за счет них электромобиль набирает дополнительные 125 кг веса, по сравнению с бензиновой моделью IQ.
Электрическую вариацию Toyota IQ можно отличить от других моделей линейки по несколько иному внешнему виду. Инженеры японского автопроизводителя разработали специальный аэродинамический пакет, который включает в себя обтекатель кузова, «закупоренные» воздухозаборники и новые профили, предназначенные для оптимизации воздушных потоков. Что касается салона электромобиля, внутри он отличается разве что встроенным 3,5-дюймовым экраном, гармонирующим на фоне монотонной отделки интерьера.
Всецело электрифицированная модель IQ EV будет представлена на предстоящем автосалоне в Париже, проходящем в период с 29 сентября по 14 октября. Несмотря на то, что новинка будет продемонстрирована на автомобильной выставке пока только в виде прототипа, Toyota уже фактически готова к выпуску модели в серийное производство. Однако японская компания пока не спешит с выпуском IQ EV на мировой рынок. В Toyota убеждены в том, что гибридная платформа сейчас будет намного более актуальна на рынке, чем ее полностью электрифицированный аналог.
Toyota IQ EV обладает длиной в 3,12 метра, что на 13 сантиметров длиннее стандартной версии IQ. Автомобиль оснащен электрическим двигателем, производящим 47 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Вся силовая установка питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВт*ч. Электромобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч приблизительно за 14 секунд. Максимальная скорость составит 125 км/ч, а запас хода не более 85 км. Последняя характеристика, как считают инженеры Toyota, является самым слабым местом в устройстве автомобиля и вполне способна отпугнуть потенциальных покупателей. Полная зарядка аккумуляторов длится 3 часа, в то время как заполнение аккумуляторов на 80% происходит всего за 15 минут. Батареи расположены под полом салона и за счет них электромобиль набирает дополнительные 125 кг веса, по сравнению с бензиновой моделью IQ.
Электрическую вариацию Toyota IQ можно отличить от других моделей линейки по несколько иному внешнему виду. Инженеры японского автопроизводителя разработали специальный аэродинамический пакет, который включает в себя обтекатель кузова, «закупоренные» воздухозаборники и новые профили, предназначенные для оптимизации воздушных потоков. Что касается салона электромобиля, внутри он отличается разве что встроенным 3,5-дюймовым экраном, гармонирующим на фоне монотонной отделки интерьера.