В преддверии скорой премьеры своей флагманской модели Leon на Парижской автовыставке, которая открывается уже на следующей неделе, 27 сентября, известный производитель SEAT решил поделиться дополнительной информацией о новинке. Впервые автомобиль 2013 модельного года будет предлагаться в трех различных вариантах исполнения кузова – трех- и пятидверный хэтчбеков и универсала, который появится чуть позже. Таким образом, испанское ответвление концерна Volkswagen AG, попытается повторить успех своего бестселлера – модели SEAT Ibiza.

Компания решила отступить от своей традиционной философии «один автомобиль для всех целей». Пятидверный хэтчбек является первым автомобилем испанской марки, которому выпала честь носить рестайлинговый значок «S», кроме того, он будет первым автомобилем в своем сегменте, полностью оборудующимся светодиодными фарами. Его более спортивный трехдверный аналог и практичный универсал, появятся на рынке несколько позже.
Новый Leon является вторым автомобилем, после Audi A3, который построен на новой универсальной платформе MQB, активно внедряемой в данный момент концерном VW AG. Более того, это будет первый серийный автомобиль, использующий новейшие разработки SEAT, которые показывались последние три года лишь в концептуальных моделях IBE, IBX и IBL.
Проектированием дизайна будущего автомобиля, который придал ему «технологичный и агрессивный вид» первоначально занимался Люк Донкерволк, ныне глава отдела дизайна VW Group, чуть позже его сменил начальник дизайнерского отдела SEAT, Алехандро Мезонеро-Романос.

Новый пятидверный Leon имеет 4 263 мм длины, 1 816 мм ширины и 1 459 мм высоты, что на 52 мм короче, на 48 мм шире и на 5 мм выше его предшественника. Его колесная база увеличилась на 58 мм и достигла 2 636 мм в длину. Использование платформы MQB позволило снизить общую массу хэтчбека на 90 кг, по сравнению с Leon Mk2, который с двигателем и отделкой самого начального уровня весил 1 250 кг.
Грядущий автомобиль получит длиннейший список силовых установок, самый широкий выбор которых будет предложен жителям Великобритании. Они смогут выбирать из целых девяти агрегатов – пяти бензиновых и четырех дизельных, при этом не все из них будут доступны с самого начала продаж.
Диапазон бензиновых двигателей включает в себя самый малолитражный 1,2-литровый TSI, который будет доступен с двумя различными видами форсировки – на 85 л. с. или на 104 л. с. максимальной мощности. Следом за ним расположился чуть более объемный двигатель 1,4-литровый TSI, который также будет доступен в двух вариантах – мощностью 120 л. с. и 138 л. с. 138-сильная версия будет оснащаться новейшей системой управления цилиндрами, которая на малых нагрузках и при почти закрытой дроссельной заслоне отключает 2-й и 3-й цилиндры. «Топовый» мотор сможет похвастаться 1,8-литрами объема, 178 л. с. максимальной мощности и менее 140 г/км вредных выбросов в атмосферу.
Гамма дизельных установок состоит из начального 1,6-литрового мотора TDI с максимальной мощностью 89 либо 104 л. с. и топового 2,0-литрового агрегата, который может быть в версии 148 л. с. либо 181 л. с. мощности. Представители SEAT заявляют, что 148-сильный вариант двигателя будет иметь менее 110 г/км выбросов углекислого газа и менее 3,5 л/100 км расхода топлива. Также стоить выделить 104-сильный 1,6-литровый TDI, который может похвастаться высокой экологичностью в 99 г/км выбросов СО2 и впечатляюще низким расходом - около 3 л/100 км в смешанном цикле. Как и нынешнее поколение, Leon 2013 будет иметь скромную комплектацию Ecomotive и спортивные версии FR и Cupra.
Список трансмиссий включает в себя пяти- и шестиступенчатую механическую коробки передач, а также шести- и семиступенчатые «автоматы» с двойным сцеплением. Большинство автомобилей Leon будут снабжаться подвеской типа MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, однако, спортивные версии, мощность которых начинается от 148 л. с. смогут похвастаться многорычажной подвеской в задней части.

Leon FR оснастят новой разработкой «Seat Drive Profile», которая автоматически регулирует чувствительность гидроусилителя руля, дроссельной заслонки и даже звука двигателя, в зависимости от одного из трех выбранных режимов езды – «Eco», «Comfort» или «Sport». Кроме того, светодиодная подсветка панели приборов и всего интерьера также будет меняться в зависимости от выбранного режима – белая для «Eco» и «Comfort» и красная при выборе режима «Sport».
Производитель обещает что интерьер будущего Leon значительно прибавит в качестве отделки и дороговизне используемых материалов – в «топовых» комплектациях будет доступна комбинация кожи и алькантары. Что касается различных мультимедийных систем, то их тут тоже будет немало, начиная с Easy Connect, которая контролирует hi-fi и комуникационные функции и снабжена сенсорным дисплеем в «базовой» комплектации.
Кроме того начальная версия Leon оснащается системой Media Touch, которая включает в себя радио/CD-проигрыватель, четыре динамика и 5-дюймовый сенсорный экран. Самая дорогой вариант Media Plus имеет в своем списке такие функции как Bluetooth, USB и AUX-IN, шесть динамиков, 5,8-дюймовый сенсорный 3D-дисплей, DAB-тюнер, управление голосом и док-станцию для iPod.
Официальной информации о стоимость SEAT Leon 2013 пока нет, однако, скорее всего она вряд ли будет сильно отличаться от цен на нынешнюю версию, стоимость которой варьируется от 23 800 до 41 600 долларов США.







Компания решила отступить от своей традиционной философии «один автомобиль для всех целей». Пятидверный хэтчбек является первым автомобилем испанской марки, которому выпала честь носить рестайлинговый значок «S», кроме того, он будет первым автомобилем в своем сегменте, полностью оборудующимся светодиодными фарами. Его более спортивный трехдверный аналог и практичный универсал, появятся на рынке несколько позже.
Новый Leon является вторым автомобилем, после Audi A3, который построен на новой универсальной платформе MQB, активно внедряемой в данный момент концерном VW AG. Более того, это будет первый серийный автомобиль, использующий новейшие разработки SEAT, которые показывались последние три года лишь в концептуальных моделях IBE, IBX и IBL.
Проектированием дизайна будущего автомобиля, который придал ему «технологичный и агрессивный вид» первоначально занимался Люк Донкерволк, ныне глава отдела дизайна VW Group, чуть позже его сменил начальник дизайнерского отдела SEAT, Алехандро Мезонеро-Романос.

Новый пятидверный Leon имеет 4 263 мм длины, 1 816 мм ширины и 1 459 мм высоты, что на 52 мм короче, на 48 мм шире и на 5 мм выше его предшественника. Его колесная база увеличилась на 58 мм и достигла 2 636 мм в длину. Использование платформы MQB позволило снизить общую массу хэтчбека на 90 кг, по сравнению с Leon Mk2, который с двигателем и отделкой самого начального уровня весил 1 250 кг.
Грядущий автомобиль получит длиннейший список силовых установок, самый широкий выбор которых будет предложен жителям Великобритании. Они смогут выбирать из целых девяти агрегатов – пяти бензиновых и четырех дизельных, при этом не все из них будут доступны с самого начала продаж.
Диапазон бензиновых двигателей включает в себя самый малолитражный 1,2-литровый TSI, который будет доступен с двумя различными видами форсировки – на 85 л. с. или на 104 л. с. максимальной мощности. Следом за ним расположился чуть более объемный двигатель 1,4-литровый TSI, который также будет доступен в двух вариантах – мощностью 120 л. с. и 138 л. с. 138-сильная версия будет оснащаться новейшей системой управления цилиндрами, которая на малых нагрузках и при почти закрытой дроссельной заслоне отключает 2-й и 3-й цилиндры. «Топовый» мотор сможет похвастаться 1,8-литрами объема, 178 л. с. максимальной мощности и менее 140 г/км вредных выбросов в атмосферу.
Гамма дизельных установок состоит из начального 1,6-литрового мотора TDI с максимальной мощностью 89 либо 104 л. с. и топового 2,0-литрового агрегата, который может быть в версии 148 л. с. либо 181 л. с. мощности. Представители SEAT заявляют, что 148-сильный вариант двигателя будет иметь менее 110 г/км выбросов углекислого газа и менее 3,5 л/100 км расхода топлива. Также стоить выделить 104-сильный 1,6-литровый TDI, который может похвастаться высокой экологичностью в 99 г/км выбросов СО2 и впечатляюще низким расходом - около 3 л/100 км в смешанном цикле. Как и нынешнее поколение, Leon 2013 будет иметь скромную комплектацию Ecomotive и спортивные версии FR и Cupra.
Список трансмиссий включает в себя пяти- и шестиступенчатую механическую коробки передач, а также шести- и семиступенчатые «автоматы» с двойным сцеплением. Большинство автомобилей Leon будут снабжаться подвеской типа MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, однако, спортивные версии, мощность которых начинается от 148 л. с. смогут похвастаться многорычажной подвеской в задней части.

Leon FR оснастят новой разработкой «Seat Drive Profile», которая автоматически регулирует чувствительность гидроусилителя руля, дроссельной заслонки и даже звука двигателя, в зависимости от одного из трех выбранных режимов езды – «Eco», «Comfort» или «Sport». Кроме того, светодиодная подсветка панели приборов и всего интерьера также будет меняться в зависимости от выбранного режима – белая для «Eco» и «Comfort» и красная при выборе режима «Sport».
Производитель обещает что интерьер будущего Leon значительно прибавит в качестве отделки и дороговизне используемых материалов – в «топовых» комплектациях будет доступна комбинация кожи и алькантары. Что касается различных мультимедийных систем, то их тут тоже будет немало, начиная с Easy Connect, которая контролирует hi-fi и комуникационные функции и снабжена сенсорным дисплеем в «базовой» комплектации.
Кроме того начальная версия Leon оснащается системой Media Touch, которая включает в себя радио/CD-проигрыватель, четыре динамика и 5-дюймовый сенсорный экран. Самая дорогой вариант Media Plus имеет в своем списке такие функции как Bluetooth, USB и AUX-IN, шесть динамиков, 5,8-дюймовый сенсорный 3D-дисплей, DAB-тюнер, управление голосом и док-станцию для iPod.
Официальной информации о стоимость SEAT Leon 2013 пока нет, однако, скорее всего она вряд ли будет сильно отличаться от цен на нынешнюю версию, стоимость которой варьируется от 23 800 до 41 600 долларов США.





