Honda огласила цены на четвертое поколение внедорожника CR-V. Новинка будет продаваться по цене от 21 395 фунтов стерлингов (34 660 долларов США) за переднеприводный CR-V базовой комплектации. Японский автомобиль будет поставляться в нескольких спецификациях: S, SE, SR и EX. За самую роскошную модель CR-V EX покупателю придется выложить 32 650 фунтов (52 890 долларов). Honda запустит новинку в серийное производство уже в течение октября этого года, а ее продажи на рынке Великобритании стартуют немногим позже – этой осенью.
Базовая CR-V S-модель будет выпускаться с механической коробкой передач и оснащаться приводом как на два колеса, так и на все четыре. Автоматическая коробка переключения передач станет также доступной, но только на моделях с полным приводом.
Для всех CR-V стандартными будут являться мультимедийная система i-MID, кондиционер, 17-дюймовые диски из легкого сплава, система помощи старта на неровных поверхностях, разъемы USB и AUX, обивка из ткани, складывающиеся одним касанием задние сидения и круиз-контроль.
Honda CR-V с комплектацией SE оснащена немного богаче. Так, покупателю станут доступны обитые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, чувствительные к наличию дождя автоматические стеклоочистители, фары с автофокусом, камера заднего вида и датчики парковки, высокопроизводительная аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth-гарнитура, передние противотуманные фары и сигнализация первой категории.
SR-спецификация добавляет некоторым элементам салона кожаную и алькантаровую отделку. Также комплектация включает в себя цифровое DAB-радио и подогрев передних сидений. Помимо этого модификация предусматривает тонированные стекла, динамическую систему освещения поворотов, омыватели фар, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и систему ручного регулирования высоты пассажирского сидения.
«Топовую» комплектацию Honda CR-V EX будет отличать от остальных наличие Smart-системы ввода, полная кожаная отделка салона, сидение с электроприводом, запоминающее положения водителя, панорамная стеклянная крыша и система комплексной спутниковой навигации.
Обеспечивать движение автомобиля в стандартной комплектации будет 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат Honda I-VTEC. В качестве опции покупатель сможет установить на внедорожник 2,2-литровый дизельный двигатель I-DTEC EX.
Базовая CR-V S-модель будет выпускаться с механической коробкой передач и оснащаться приводом как на два колеса, так и на все четыре. Автоматическая коробка переключения передач станет также доступной, но только на моделях с полным приводом.
Для всех CR-V стандартными будут являться мультимедийная система i-MID, кондиционер, 17-дюймовые диски из легкого сплава, система помощи старта на неровных поверхностях, разъемы USB и AUX, обивка из ткани, складывающиеся одним касанием задние сидения и круиз-контроль.
Honda CR-V с комплектацией SE оснащена немного богаче. Так, покупателю станут доступны обитые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, чувствительные к наличию дождя автоматические стеклоочистители, фары с автофокусом, камера заднего вида и датчики парковки, высокопроизводительная аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth-гарнитура, передние противотуманные фары и сигнализация первой категории.
SR-спецификация добавляет некоторым элементам салона кожаную и алькантаровую отделку. Также комплектация включает в себя цифровое DAB-радио и подогрев передних сидений. Помимо этого модификация предусматривает тонированные стекла, динамическую систему освещения поворотов, омыватели фар, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и систему ручного регулирования высоты пассажирского сидения.
«Топовую» комплектацию Honda CR-V EX будет отличать от остальных наличие Smart-системы ввода, полная кожаная отделка салона, сидение с электроприводом, запоминающее положения водителя, панорамная стеклянная крыша и система комплексной спутниковой навигации.
Обеспечивать движение автомобиля в стандартной комплектации будет 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат Honda I-VTEC. В качестве опции покупатель сможет установить на внедорожник 2,2-литровый дизельный двигатель I-DTEC EX.