Последние 20 лет французская компания Citroën занимается производством экологически чистых коммерческих автомобилей, использующих в качестве движущей силы электрическую энергию. В модельном ряду коммерческих электромобилей европейской марки значатся такие модели, как С15, С25 и первое поколение Berlingo LCVs. Известный бренд не намерен прерывать эту традицию и собирается представить новую версию электрического Berlingo на предстоящем автошоу в Ганновере «2012 Hanover Motor Show», которое будет проходить в немецком городе с 18 по 27 сентября.
По заявлению западноевропейского производителя, использование Electric Berlingo дает бизнес-клиентам возможность «формирования позитивного имиджа компании, показывая их желание защитить окружающую среду», при этом ничего не теряя в плане практичности и объемов. Инженеры Citroën потрудились над тем, чтобы все дополнительные элементы электрической трансмиссии, которые присутствуют в этой версии, были спрятаны под капотом, либо в каркасе кузова. Например, аккумуляторные батареи мощностью 22 кВт*ч, состоящие из двух частей, выполнены в плоской форме и установлены под полом в кормовой части автомобиля.
В результате такой конструкции максимальный объем багажного отделения электрического Berlingo ничем не отличается от версии с ДВС и составляет 4 100 литров, то же касается и максимального веса, перевозимого фургоном, который составляет 675 кг.
Силовой установкой здесь служит электродвигатель, разработанный компанией Mitsubishi Motors Corporation, на базе японской электрической трансмиссии. Данный мотор способен выдавать 66 л. с. максимальной мощности и 200 Нм пикового крутящего момента, которые подаются на передние колеса с помощью редуктора. На полностью заряженном аккумуляторе, который от обычной розетки заряжается от 6 до 12 часов, в зависимости от напряжения, коммерческий фургон способен проехать около 170 км, в то же время при подключении к специальной высоковольтной розетке зарядка батарей до 80% займет всего 30 минут.
Новые Electric Berlingo, также как и обычные версии будут поставляться с двумя вариантами кузова: нормальным (4,38 метра) и удлиненным (4,63 метра). Что касается уникального оборудования, то экологически чистый фургон оснастят системой Hill Start Assist, соединенной с системой ESP, информационным эко-дисплеем, на котором будет отображаться количество потребляемой энергии, уровень зарядки батарей, а также уровень энергии полученной от рекуперации тормозной системы.
Citroën Electric Berlingo поступит в продажу в середине следующего года, при этом его стоимость будет объявлена позже.
По заявлению западноевропейского производителя, использование Electric Berlingo дает бизнес-клиентам возможность «формирования позитивного имиджа компании, показывая их желание защитить окружающую среду», при этом ничего не теряя в плане практичности и объемов. Инженеры Citroën потрудились над тем, чтобы все дополнительные элементы электрической трансмиссии, которые присутствуют в этой версии, были спрятаны под капотом, либо в каркасе кузова. Например, аккумуляторные батареи мощностью 22 кВт*ч, состоящие из двух частей, выполнены в плоской форме и установлены под полом в кормовой части автомобиля.
В результате такой конструкции максимальный объем багажного отделения электрического Berlingo ничем не отличается от версии с ДВС и составляет 4 100 литров, то же касается и максимального веса, перевозимого фургоном, который составляет 675 кг.
Силовой установкой здесь служит электродвигатель, разработанный компанией Mitsubishi Motors Corporation, на базе японской электрической трансмиссии. Данный мотор способен выдавать 66 л. с. максимальной мощности и 200 Нм пикового крутящего момента, которые подаются на передние колеса с помощью редуктора. На полностью заряженном аккумуляторе, который от обычной розетки заряжается от 6 до 12 часов, в зависимости от напряжения, коммерческий фургон способен проехать около 170 км, в то же время при подключении к специальной высоковольтной розетке зарядка батарей до 80% займет всего 30 минут.
Новые Electric Berlingo, также как и обычные версии будут поставляться с двумя вариантами кузова: нормальным (4,38 метра) и удлиненным (4,63 метра). Что касается уникального оборудования, то экологически чистый фургон оснастят системой Hill Start Assist, соединенной с системой ESP, информационным эко-дисплеем, на котором будет отображаться количество потребляемой энергии, уровень зарядки батарей, а также уровень энергии полученной от рекуперации тормозной системы.
Citroën Electric Berlingo поступит в продажу в середине следующего года, при этом его стоимость будет объявлена позже.