Британское тюнинговое агентство Kahn Design поработало над начальной версией внедорожника Audi Q7 Quattro 3.0 Diesel. Отметим, что данная модификация, оснащенная дефорсированным 204-сильным турбодизелем, появилась в продаже сравнительно недавно и предлагается по минимальной цене 39 995 фунтов стерлингов. Однако тюнеры выбрали более дорогую комплектацию с пакетом S-Line, которая стоит 44 620 фунтов стерлингов. Проведя все необходимые на свой взгляд доработки, ателье Kahn Design оценило автомобиль по прозвищу Wide Track уже в 61 875 фунтов стерлингов (78 000 евро).
Как обычно, тюнер подошел крайне осторожно к косметической доработке авто, дабы не навредить его оригинальному дизайну. В слегка переработанный передний бампер интегрировали горизонтальные светодиодные огни дневного света, ставшие прекрасным дополнением к светодиодам в фарах головного света. По бортам как литые встали расширители колесных арок и накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях. На корме мы видим видоизмененный задний бампер и новый спойлер, установленный в конце крыши поверх заводского спойлера. Эффектный внешний вид автомобилю гарантируют ярко-белый окрас кузова с контрастными черными матовыми акцентами. Все происходящее в салоне будет надежно скрыто от посторонних глаз тонированными стеклами.
Небольшие изменения коснулись пневматической подвески внедорожника. А для дополнительной эксклюзивности его снабдили 22-дюймовыми разноширокими дисками Kahn RS-R (шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади). Диски «упаковали» в широкие низкопрофильные покрышки и покрыли серебристой краской, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта выполнили в золотистом оттенке.
Интерьер искусно отделан черной кожей с оранжевыми вставками и прострочен белой нитью. Из нержавеющей стали были изготовлены новые накладки дверных порогов, а на полу со стороны водителя засверкали алюминиевые педали. На обновленной панели приборов можно встретить красный циферблат тахометра и белый циферблат спидометра.
Поколдовав над электронным блоком управления 3,0-литрового шестицилиндрового дизеля, специалисты Kahn Design заставили последний выдавать более 230 лошадей.
Как обычно, тюнер подошел крайне осторожно к косметической доработке авто, дабы не навредить его оригинальному дизайну. В слегка переработанный передний бампер интегрировали горизонтальные светодиодные огни дневного света, ставшие прекрасным дополнением к светодиодам в фарах головного света. По бортам как литые встали расширители колесных арок и накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях. На корме мы видим видоизмененный задний бампер и новый спойлер, установленный в конце крыши поверх заводского спойлера. Эффектный внешний вид автомобилю гарантируют ярко-белый окрас кузова с контрастными черными матовыми акцентами. Все происходящее в салоне будет надежно скрыто от посторонних глаз тонированными стеклами.
Небольшие изменения коснулись пневматической подвески внедорожника. А для дополнительной эксклюзивности его снабдили 22-дюймовыми разноширокими дисками Kahn RS-R (шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади). Диски «упаковали» в широкие низкопрофильные покрышки и покрыли серебристой краской, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта выполнили в золотистом оттенке.
Интерьер искусно отделан черной кожей с оранжевыми вставками и прострочен белой нитью. Из нержавеющей стали были изготовлены новые накладки дверных порогов, а на полу со стороны водителя засверкали алюминиевые педали. На обновленной панели приборов можно встретить красный циферблат тахометра и белый циферблат спидометра.
Поколдовав над электронным блоком управления 3,0-литрового шестицилиндрового дизеля, специалисты Kahn Design заставили последний выдавать более 230 лошадей.