После выхода обновленной версии купе Audi RS5 все с нетерпением ждали появления кабриолета и вот, наконец, этот долгожданный момент свершился и немецкий автопроизводитель из Ингольштадта презентовал открытую версию спорткара. Серьезных отличий с купе, как и ожидалось, нет, впрочем, их и не может быть. Открытая версия Audi RS5 оказывается чуть медленнее модификации со стационарной крышей, но зато она подарит пассажирам гораздо больше удовольствия от езды. В Германии Audi RS5 Cabrio уже доступен для заказа по минимальной цене 88 500 евро. Первые поставки автомобиля покупателям начнутся в начале 2013 года.
В роли силового агрегата автомобиля выступает хорошо известный нам 4,2-литровый «атмосферник» V8 FSI, производящий 450 л. с. при 8250 об/мин и 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Оснащенный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода Quattro, четырехместный кабриолет тратит на разгон до 100 км/ч 4,9 секунды (на 0,3 секунды больше купе) и достигает максимальной скорости 250 км/ч (за отдельную плату «максималка» будет увеличена до 280 км/ч). Двигатель оснащается спортивным выхлопом с клапаном регулировки звука, а в списке доступных опций имеется более эффективная выхлопная система и спортивный задний дифференциал. По данным производителя, комбинированный расход топлива составляет 10,9 л/100 км.
Кабриолет Audi RS5 в отличие от обычного A5 Cabrio получает более жесткую и заниженную на 20 мм подвеску с новыми стабилизаторами, высокопроизводительные тормоза с 365-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами на передней оси (опционально можно заказать карбон-керамические тормоза) и 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 265/35 (в качестве опции доступны 20-дюймовые диски с резиной 275/30).
При длине в 4649 мм, ширине в 1860 мм, высоте в 1380 мм и колесной базе 2751 мм открытый Audi RS5 совершенно не страдает отсутствием места. В сложенном состоянии мягкий тканевый верх, складывающийся за 15 секунд и раскладывающийся за 17 секунд на скорости не более 50 км/ч, занимает всего 60 литров багажника. Как и Audi RS5 Coupe кабриолет имеет более агрессивный обвес кузова и алюминиевые акценты. Кузов может быть окрашен в один из восьми цветов, а крыша в один из четырех оттенков.
В стандартной комплектации авто значатся спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, отделка кожей и алькантарой, спортивный руль, мультимедийная система, специальные дуги безопасности, выстреливающие при опрокидывании машины, система помощи при парковке и ветровой дефлектор.
В роли силового агрегата автомобиля выступает хорошо известный нам 4,2-литровый «атмосферник» V8 FSI, производящий 450 л. с. при 8250 об/мин и 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Оснащенный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода Quattro, четырехместный кабриолет тратит на разгон до 100 км/ч 4,9 секунды (на 0,3 секунды больше купе) и достигает максимальной скорости 250 км/ч (за отдельную плату «максималка» будет увеличена до 280 км/ч). Двигатель оснащается спортивным выхлопом с клапаном регулировки звука, а в списке доступных опций имеется более эффективная выхлопная система и спортивный задний дифференциал. По данным производителя, комбинированный расход топлива составляет 10,9 л/100 км.
Кабриолет Audi RS5 в отличие от обычного A5 Cabrio получает более жесткую и заниженную на 20 мм подвеску с новыми стабилизаторами, высокопроизводительные тормоза с 365-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами на передней оси (опционально можно заказать карбон-керамические тормоза) и 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 265/35 (в качестве опции доступны 20-дюймовые диски с резиной 275/30).
При длине в 4649 мм, ширине в 1860 мм, высоте в 1380 мм и колесной базе 2751 мм открытый Audi RS5 совершенно не страдает отсутствием места. В сложенном состоянии мягкий тканевый верх, складывающийся за 15 секунд и раскладывающийся за 17 секунд на скорости не более 50 км/ч, занимает всего 60 литров багажника. Как и Audi RS5 Coupe кабриолет имеет более агрессивный обвес кузова и алюминиевые акценты. Кузов может быть окрашен в один из восьми цветов, а крыша в один из четырех оттенков.
В стандартной комплектации авто значатся спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, отделка кожей и алькантарой, спортивный руль, мультимедийная система, специальные дуги безопасности, выстреливающие при опрокидывании машины, система помощи при парковке и ветровой дефлектор.