Весной прошлого года компания Jeep представила сразу несколько концептуальных моделей, одной из которых стал внедорожник Grand Cherokee Trailhawk Concept, именно ему посчастливилось стать полноценным серийным автомобилем, который поступит в продажу в октябре. Главной особенностью авто является еще большая ориентация на бездорожье, в результате чего он получает специальный пакет систем и аксессуаров, призванных повысить его проходимость. Вместе с тем Grand Cherokee Trailhawk остается все тем же практичным внедорожником, отлично подходящим на роль машины для каждого дня.
Производственная модель спецверсии практически полностью скопирована с концепта, на котором она основана. Идентифицировать Jeep Grand Cherokee Trailhawk можно по серой решетке радиатора и корпусам зеркал заднего вида, особому трехцветному оформлению капота, красным буксировочным крюкам, затемненным фарам головного света, защите задних фонарей и 18-дюймовым литым алюминиевым дискам, выполненным в сером цвете. К тому же на кузове авто можно будет встретить и специальный шильдик, говорящий о его отличии от серийной модели. Для отделки кузова доступно пять цветов: белый «Bright White», стальной «Maximum Steel», черный «Brilliant Black», красный «Deep Cherry Red» и серый «Mineral Gray».
Салон автомобиля отделан черной кожей и замшей с красной прострочкой и декорирован серебристыми вставками. На пол постелены специальные коврики Mopar.
Улучшенная проходимость обеспечивается за счет вездеходных шин Goodyear Silent Armor, изготовленных из усиленного кевлара, металлической защиты днища, пневматического модуля подвески, позволяющего увеличить клиренс примерно до 27 мм и системы контроля тяги Selec-Terrain с пятью режимами работы: Snow (снег), Rock (камни), Sand/Mud (грязь/песок), Sport и Auto.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk оснащается двигателем 3.6 V6 с постоянным полным приводом Quadra-Track II или двигателем 5.7 V8 c постоянным полным приводом Quadra-Drive II. Обе версии имеют двухступенчатую раздаточную коробку и электронный задний дифференциал повышенного трения. При необходимости крутящий момент в полной мере может быть передан на задние колеса.
Цена специальной версии Jeep Grand Cherokee пока остается неизвестной.
Производственная модель спецверсии практически полностью скопирована с концепта, на котором она основана. Идентифицировать Jeep Grand Cherokee Trailhawk можно по серой решетке радиатора и корпусам зеркал заднего вида, особому трехцветному оформлению капота, красным буксировочным крюкам, затемненным фарам головного света, защите задних фонарей и 18-дюймовым литым алюминиевым дискам, выполненным в сером цвете. К тому же на кузове авто можно будет встретить и специальный шильдик, говорящий о его отличии от серийной модели. Для отделки кузова доступно пять цветов: белый «Bright White», стальной «Maximum Steel», черный «Brilliant Black», красный «Deep Cherry Red» и серый «Mineral Gray».
Салон автомобиля отделан черной кожей и замшей с красной прострочкой и декорирован серебристыми вставками. На пол постелены специальные коврики Mopar.
Улучшенная проходимость обеспечивается за счет вездеходных шин Goodyear Silent Armor, изготовленных из усиленного кевлара, металлической защиты днища, пневматического модуля подвески, позволяющего увеличить клиренс примерно до 27 мм и системы контроля тяги Selec-Terrain с пятью режимами работы: Snow (снег), Rock (камни), Sand/Mud (грязь/песок), Sport и Auto.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk оснащается двигателем 3.6 V6 с постоянным полным приводом Quadra-Track II или двигателем 5.7 V8 c постоянным полным приводом Quadra-Drive II. Обе версии имеют двухступенчатую раздаточную коробку и электронный задний дифференциал повышенного трения. При необходимости крутящий момент в полной мере может быть передан на задние колеса.
Цена специальной версии Jeep Grand Cherokee пока остается неизвестной.