Автомобили и тюнинг
25-08-2012, 11:42 Сулима Максим 13 313

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K


Несмотря на то, что немецкое отделение Maybach, под названием Xenatec умерло вместе с родительской компанией, его проекты продолжают пользовать популярностью у некоторых тюнинговых ателье. Так, например, известный японский дом стиля Office-K опубликовало фотографии слегка изменившейся эксклюзивной модели Xenatec Maybach 57S Coupé. Всего было запланировано выпустить около 100 экземпляров данной модели, однако, в связи с начавшимися финансовыми трудностями кузовного ателье Xenatec, было выпущено всего 8 таких машин, каждая из которых стоила заоблачные 675 000 евро.

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K


Несмотря на столь высокую цену, все 8 автомобилей были проданы практически мгновенно, однако, к сожалению, это не помогло Xenatec остаться на плаву. Как Вы, наверняка уже догадались по названию, данное купе построено на базе четырехдверной модели Maybach 57S, при этом двухдверная модель гораздо шире и ниже своего прототипа. Xenatec Maybach 57S Coupé оснащался той же двенадцатицилиндровой силовой установкой, что и седан. Для больше мощности на 6,0-литровый двигатель устанавливали двойную систему турбонаддува, которая позволяла выдавать ему 612 л. с. максимальной мощности и потрясающие 1000 Нм крутящего момента. В связи с тяжелой седановской платформой и столь внушительным силовым агрегатом, роскошное купе обладало большой массой, которая отрицательно повлияла бы на управляемость автомобиля. Однако, немецкие инженеры инсталлировали на купе полную систему пневматической подвески, торсионные стабилизаторы и систему против просадок, которые позволили в значительной степени увеличить устойчивость массивного авто.

Дизайнеры японского тюнинг-ателье не стали индивидуализировать и без того неповторимый экстерьер немецкого эксклюзива. Все изменения, проведенные ими заключается в установке нового комплекта колесных дисков Dito, от известного производителя Forgiato. Диски имеют внушительный размер равный 24-дюйма в диаметре, покрыты хромом, состоят из 3-х частей и «завернуты» в низкопрофильные высокопроизводительные шины. Кроме того, в Office-K на уникальный автомобиль инсталлировали новую оптику, включающую в себя светодиодные ходовые фонари с высокой интенсивностью света, а также светодиодные задние фары. На этом скромный список изменений проведенных японскими тюнерами подходит к концу.

Интерьер редчайшего Xenatec Maybach 57S Coupé никаких изменений не претерпел, однако, если Вы взгляните на фото, представленные ниже, Вы поймете, что менять что-либо в данном великолепии было бы попросту кощунством.

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K

Уникальный Xenatec Maybach 57S Coupе от Office-K


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Maybach
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Концерн Daimler поднимает цены на Maybach Концерн Daimler поднимает цены на Maybach
    Совсем недавно руководство концерна Daimler объявило о завершении проекта Maybach в связи с неудовлетворительным спросом на одноименные седаны класса ультра-премиум в пользу флагманской модели Mercedes S-Class. При этом выпуск автомобилей Maybach
Вход
Или войти через соц сети: