Ни для кого не секрет, что рекордсменами по дальности хода среди современных автомобилей являются небольшие седаны и компактные хэтчбеки, однако швейцарский автомобилист Феликс Эгольф решил узнать насколько экономичным и соответственно дальноходным может быть кроссовер. Заправив под завязку 63-литровый топливный бак дизельного Mitsubishi ASX 1.8 DI-D, Феликс отправился в путешествие по Европе, которое и должно было дать ответ об эффективности компактного внедорожника. В результате экспериментального заезда, на одном баке Mitsubishi ASX смог проехать 1857 км при среднем расходе топлива порядка 3,67 литров на 100 км.
Феликс Эгольф начал свое путешествие из швейцарского города Херкинген, прямо из дилерского центра Mitsubishi, затем он отправился по маршруту Вена-Мюнхен-Цюрих-Базель и, проделав обратный путь, вернулся в исходную точку. Большую часть пути (2/3) кросовер прошел по обычному шоссе, примерно 3% он проехал в черте города, а остальная часть маршрута пришлась на скоростные автобаны. Таким образом, во время пути автомобиль не всегда ехал с одной скоростью при одинаковых дорожных условиях, а, следовательно, такой эффективности от своего Mitsubishi ASX с 1,8-литровым дизельным мотором может добиться любой владелец.
Серийный Mitsubishi ASX 1.8 DI-D с завода оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, мощностью 117 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 270 ньютон метров при 2000-2500 оборотах в минуту. Кроссовер получает передний или полный привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, а его комбинированный расход топлива, по данным производителя, находиться в пределах 5,5 литров на 100 км пробега. Однако, как доказал Феликс Эгольф, экономичная манера езды гарантирует еще более низкий расход топлива.
Сам автолюбитель заявил, что во время езды он не использовал каких-либо специальных техник для снижения расхода топлива, а только старался ехать максимально экономично и не включал климат-контроль.
Феликс Эгольф начал свое путешествие из швейцарского города Херкинген, прямо из дилерского центра Mitsubishi, затем он отправился по маршруту Вена-Мюнхен-Цюрих-Базель и, проделав обратный путь, вернулся в исходную точку. Большую часть пути (2/3) кросовер прошел по обычному шоссе, примерно 3% он проехал в черте города, а остальная часть маршрута пришлась на скоростные автобаны. Таким образом, во время пути автомобиль не всегда ехал с одной скоростью при одинаковых дорожных условиях, а, следовательно, такой эффективности от своего Mitsubishi ASX с 1,8-литровым дизельным мотором может добиться любой владелец.
Серийный Mitsubishi ASX 1.8 DI-D с завода оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, мощностью 117 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 270 ньютон метров при 2000-2500 оборотах в минуту. Кроссовер получает передний или полный привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, а его комбинированный расход топлива, по данным производителя, находиться в пределах 5,5 литров на 100 км пробега. Однако, как доказал Феликс Эгольф, экономичная манера езды гарантирует еще более низкий расход топлива.
Сам автолюбитель заявил, что во время езды он не использовал каких-либо специальных техник для снижения расхода топлива, а только старался ехать максимально экономично и не включал климат-контроль.