Не слишком известное ателье Revozport, об одном из проектов, название которого выглядело, как «1M Raze P450», и о котором мы сообщали, планирует выпустить тюнинг-пакет для популярных моделей Coupe и Roadster, именитого производителя MINI. Данное улучшение призвано не только освежить внешний вид компактного автомобиля, сделав его чуть привлекательнее, но и увеличить мощность силовой установки, уменьшить общий вес хэтчбека, улучшив его разгонные и скоростные показатели. Для этого специалисты по послепродажной доработке внесли изменения почти во все узлы британского авто.
Основное назначение нового, более агрессивного боди-кита состоит в улучшении аэродинамических характеристик, а также в снижении веса, который, по заявлению тюнеров из Revozport, уменьшился на 30 кг. Такого результата удалось добиться при помощи того, что все вновь инсталлированные элементы кузова, изготовлены из углеродистого материала. В их число входит видоизмененный передний бампер с широким воздухозаборником по середине и боковыми вентиляционными отверстиями по бокам. На новом бампере также виднеются светодиодные полоски огней, а внизу темнеет карбоновое «лезвие» сплиттера, которое на флангах соединяется с колесными арками передних крыльев. Капот получил дополнительные отверстия для улучшения вентиляции, и также сделан из сверхлегкого материала. Боковые юбки обзавелись небольшими воздухозаборниками, предназначенными для охлаждения задних тормозов. В кормовой части городского автомобиля появилось сразу два углеродных спойлера, один классического вида, расположенный на крышке багажника, второй свисает прямо с карбоновой крыши. Задний бампер также приобрел спортивные черты, получив несколько аэродинамических узоров, и четырехреберный диффузор, соединяющийся с арками задних крыльев, подобно переднему сплиттеру. Всего специалисты из Revozport установили на кузов автомобиля 23 новых элемента.
Мощность силовой установки британского двухдверного хэтчбека, после инсталляции на нее новой выхлопной системы, выполненной из титана и весящей всего 5 кг, карбонового впускного патрубка, более габаритного интеркулера, высокопроизводительных валов и перенастройки электронного блока управления двигателем, стала выдавать 250 л. с.
Цена нового тюнинг-пакета, который получил название «Targa Raze», а также возможность его установки не называются.
Основное назначение нового, более агрессивного боди-кита состоит в улучшении аэродинамических характеристик, а также в снижении веса, который, по заявлению тюнеров из Revozport, уменьшился на 30 кг. Такого результата удалось добиться при помощи того, что все вновь инсталлированные элементы кузова, изготовлены из углеродистого материала. В их число входит видоизмененный передний бампер с широким воздухозаборником по середине и боковыми вентиляционными отверстиями по бокам. На новом бампере также виднеются светодиодные полоски огней, а внизу темнеет карбоновое «лезвие» сплиттера, которое на флангах соединяется с колесными арками передних крыльев. Капот получил дополнительные отверстия для улучшения вентиляции, и также сделан из сверхлегкого материала. Боковые юбки обзавелись небольшими воздухозаборниками, предназначенными для охлаждения задних тормозов. В кормовой части городского автомобиля появилось сразу два углеродных спойлера, один классического вида, расположенный на крышке багажника, второй свисает прямо с карбоновой крыши. Задний бампер также приобрел спортивные черты, получив несколько аэродинамических узоров, и четырехреберный диффузор, соединяющийся с арками задних крыльев, подобно переднему сплиттеру. Всего специалисты из Revozport установили на кузов автомобиля 23 новых элемента.
Мощность силовой установки британского двухдверного хэтчбека, после инсталляции на нее новой выхлопной системы, выполненной из титана и весящей всего 5 кг, карбонового впускного патрубка, более габаритного интеркулера, высокопроизводительных валов и перенастройки электронного блока управления двигателем, стала выдавать 250 л. с.
Цена нового тюнинг-пакета, который получил название «Targa Raze», а также возможность его установки не называются.