Американская компания Chevrolet опубликовала новые изображения своего будущего кроссовера Trax, подтверждая тем самым его приближающуюся официальную премьеру, которая должна состояться уже в следующем месяце, на Парижском автомобильном салоне. Компактный внедорожник является «шевролетовской» интерпретацией модели Buick Encore, который в европейских странах известен, как Opel/Vauxhall Mokka. Версия Chevrolet получила небольшие дизайнерские изменения, а также будет снабжена некоторыми эксклюзивными опциями, например, информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink.
Все изменения внешнего вида, с помощью которых Trax отличается от Buick Encore, включают в себя новую решетку радиатора, которая разделена на две части и украшена логотипом «Chevrolet», видоизмененные колесные арки, а также новую форму передних основных и противотуманных фар.
Что же касается модельного ряда силовых установок, которые будут инсталлироваться на грядущий кроссовер, то они включают в себя два бензиновых двигателя, один из которых будет оснащен турбонаддувом, а также турбо-дизельный силовой агрегат. Объем турбированного бензинового мотора составит 1,4-литра, при этом его максимальная мощность, при работе в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, достигнет 140 л. с., а крутящий момент не превысит 200 Нм. Версии оснащенные этим двигателем, а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,7-литра, максимальные мощность и крутящий момент которого составят 130 л. с. и 300 Нм соответственно, можно будет заказать с системой полного привода. У последнего 1,6-литрового бензинового «атмосферника» данная опция будет отсутствовать.
В зависимости от модели силовой установки, покупатель сможет выбирать между шестиступенчатой «механикой» и автоматической коробкой передач с аналогичным количеством ступеней. На все «ручные» трансмиссии в стандартной комплектации инсталлируют систему старт-стоп.
В практичности компактному внедорожнику будет непросто составить конкуренцию. Помимо багажного отделения объемом 358 литров и складывающихся 60/40 задних сидений, переднее пассажирской кресло автомобиля, также может быть сложено, что добавит вариативности при перевозке грузов.
Изюминкой кроссовера станет система Chevrolet MyLink, предлагающаяся даже в базовой комплектации, а также семидюймовый сенсорный дисплей и навигационная система.
Все изменения внешнего вида, с помощью которых Trax отличается от Buick Encore, включают в себя новую решетку радиатора, которая разделена на две части и украшена логотипом «Chevrolet», видоизмененные колесные арки, а также новую форму передних основных и противотуманных фар.
Что же касается модельного ряда силовых установок, которые будут инсталлироваться на грядущий кроссовер, то они включают в себя два бензиновых двигателя, один из которых будет оснащен турбонаддувом, а также турбо-дизельный силовой агрегат. Объем турбированного бензинового мотора составит 1,4-литра, при этом его максимальная мощность, при работе в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, достигнет 140 л. с., а крутящий момент не превысит 200 Нм. Версии оснащенные этим двигателем, а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,7-литра, максимальные мощность и крутящий момент которого составят 130 л. с. и 300 Нм соответственно, можно будет заказать с системой полного привода. У последнего 1,6-литрового бензинового «атмосферника» данная опция будет отсутствовать.
В зависимости от модели силовой установки, покупатель сможет выбирать между шестиступенчатой «механикой» и автоматической коробкой передач с аналогичным количеством ступеней. На все «ручные» трансмиссии в стандартной комплектации инсталлируют систему старт-стоп.
В практичности компактному внедорожнику будет непросто составить конкуренцию. Помимо багажного отделения объемом 358 литров и складывающихся 60/40 задних сидений, переднее пассажирской кресло автомобиля, также может быть сложено, что добавит вариативности при перевозке грузов.
Изюминкой кроссовера станет система Chevrolet MyLink, предлагающаяся даже в базовой комплектации, а также семидюймовый сенсорный дисплей и навигационная система.