Данный проект интересен тем, что его автором стало не одно из многочисленных тюнинг-ателье расположенных в Майами, а известные по всему миру производители автомобильных деталей Brembo и ADV.1 Wheels. Заказчиком представляемой нами модификации стал «обычный» владелец автомобиля премиум-класса Rolls-Royce Ghost, который решил придать своему автомобилю больше индивидуальности, снабдив его новыми колесами. При этом бросается в глаза, что люксовый седан подвергся небольшой доработке и до попадания к ребятам из ADV.1 Wheels.
Такой вывод можно сделать, посмотрев на слегка изменившийся экстерьер неординарного автомобиля. К счастью, осторожность была лозунгом дня специалистов занимающихся привнесением свежего стиля во внешний вид британского красавца. В связи с этим, изменения ограничиваются появлением аэродинамической боковой линии, которая простирается от арок передних крыльев и до нижней части их задних собратьев. Пастельный белый цвет, вероятно, является «родным» для данного седана, являющегося представителем мощнейшей модели бренда Rolls-Royce, а вот дверные ручки, заметно контрастирующие на белом боку автомобиля, скорее всего, являются добавленным элементом дизайна. То же можно сказать и о стандартной решетке радиатора, которая сменила привычный хромовый блеск, на темный матовый облик. Также в глаза бросается уникальная тонировка ветрового, заднего и боковых стекол седана, которая меняет свой цвет в зависимости от освещения.
Завершает освежение внешнего вида классического английского авто собственно то, зачем обратился его владелец в компанию ADV.1 Wheels, а именно комплект 20-дюймовых титановых колесных дисков ADV6.0, «обернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины Pirelli. Новые диски придают размеренному экстерьеру «британца» более агрессивный вид. Также счастливый обладатель такого автомобиля сообщил, что электронный блок управления двенадцатицилиндровым би-турбированным 6,6-литровым двигателем, обладающим мощностью 571 л. с. и 780 Нм крутящего момента, подвергся перепрограммированию, и поэтому помощневшему седану требуются новый комплект тормозов. В связи с этим, специалисты из ADV.1 установили набор тормозных суппортов Brembo, выкрашенных в белый цвет, которые теперь заметно выделяются на темном фоне колесных дисков. Также следует отметить, что величина дорожного просвета автомобиля меньше, чем у стокового варианта.
Такой вывод можно сделать, посмотрев на слегка изменившийся экстерьер неординарного автомобиля. К счастью, осторожность была лозунгом дня специалистов занимающихся привнесением свежего стиля во внешний вид британского красавца. В связи с этим, изменения ограничиваются появлением аэродинамической боковой линии, которая простирается от арок передних крыльев и до нижней части их задних собратьев. Пастельный белый цвет, вероятно, является «родным» для данного седана, являющегося представителем мощнейшей модели бренда Rolls-Royce, а вот дверные ручки, заметно контрастирующие на белом боку автомобиля, скорее всего, являются добавленным элементом дизайна. То же можно сказать и о стандартной решетке радиатора, которая сменила привычный хромовый блеск, на темный матовый облик. Также в глаза бросается уникальная тонировка ветрового, заднего и боковых стекол седана, которая меняет свой цвет в зависимости от освещения.
Завершает освежение внешнего вида классического английского авто собственно то, зачем обратился его владелец в компанию ADV.1 Wheels, а именно комплект 20-дюймовых титановых колесных дисков ADV6.0, «обернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины Pirelli. Новые диски придают размеренному экстерьеру «британца» более агрессивный вид. Также счастливый обладатель такого автомобиля сообщил, что электронный блок управления двенадцатицилиндровым би-турбированным 6,6-литровым двигателем, обладающим мощностью 571 л. с. и 780 Нм крутящего момента, подвергся перепрограммированию, и поэтому помощневшему седану требуются новый комплект тормозов. В связи с этим, специалисты из ADV.1 установили набор тормозных суппортов Brembo, выкрашенных в белый цвет, которые теперь заметно выделяются на темном фоне колесных дисков. Также следует отметить, что величина дорожного просвета автомобиля меньше, чем у стокового варианта.