Через двенадцать месяцев новые Nissan NV200 заменят классические лондонские кэбы в качестве такси. Японские автомобили наконец-то разбавят огромное количество одинаковых такси и при этом они существенно дешевле предложения от Mercedes-Benz. Стоимость такси Nissan составит от 28 000 фунтов стерлингов.
Под капотом NV200 будет размещаться 1,5-литровый, дизельный двигатель Euro V, который будет развивать 90 либо 110 л.с. в зависимости от модификации. С ручной коробкой переключения передач, японский автомобиль будет в два раза экономичнее самых лучших представителей существующего парка лондонских такси. По предварительным данным, расход NV200 составит 5,6 литра топлива на 100 км пути. Благодаря этому в среднем за год экономия одного автомобиля будет достигать 1000 фунтов стерлингов. К тому же уменьшится объем вредных выбросов, что очень актуально для Лондона. Ведь за год 22 000 такси проезжают около 370 миллионов километров, являясь причиной пятой части всех вредных выбросов, находящихся в воздухе над городом. В данное время идет работа над версией автомобиля с автоматической КПП. Летом 2013-го года появится и полностью электрическая версия, тестовые испытания которой идут полным ходом.
Напомним, что японский автопроизводитель выиграл конкурс на поставку нового поколения такси для Нью-Йорка. В американском мегаполисе также будут работать Nissan NV200. Кстати, конкурс в Лондоне был существенно сложнее. Дело в том, что по требованиям мерии радиус разворота такси должен был быть не более 7,62 метров или 25 футов. Для того, чтобы выполнить поставленные условия, специалистам Nissan пришлось переработать переднюю подвеску переднеприводной модели NV200. Помимо замены ряда деталей был расширен и колесный трек на 200 мм. К особенностям версии японского автомобиля для работы в такси стоит отнести специальные, двойные раздвижные двери, которые обеспечивают повышенное удобство для пассажиров при посадке и высадке из автомобиля, а также специальный пандус в задней части для возможности перевозки пассажиров в инвалидных колясках. В Nissan уверены, что Лондон будет закупать от 2000 до 3000 новых NV200 для работы в такси каждый год. Дело в том, что по строгим британским правилам, в такси не могут работать автомобили возрастом свыше 15 лет, а также не удовлетворяющие требованиям по объему выбросов вредных веществ. Именно они и будут заменяться в первую очередь.
Под капотом NV200 будет размещаться 1,5-литровый, дизельный двигатель Euro V, который будет развивать 90 либо 110 л.с. в зависимости от модификации. С ручной коробкой переключения передач, японский автомобиль будет в два раза экономичнее самых лучших представителей существующего парка лондонских такси. По предварительным данным, расход NV200 составит 5,6 литра топлива на 100 км пути. Благодаря этому в среднем за год экономия одного автомобиля будет достигать 1000 фунтов стерлингов. К тому же уменьшится объем вредных выбросов, что очень актуально для Лондона. Ведь за год 22 000 такси проезжают около 370 миллионов километров, являясь причиной пятой части всех вредных выбросов, находящихся в воздухе над городом. В данное время идет работа над версией автомобиля с автоматической КПП. Летом 2013-го года появится и полностью электрическая версия, тестовые испытания которой идут полным ходом.
Напомним, что японский автопроизводитель выиграл конкурс на поставку нового поколения такси для Нью-Йорка. В американском мегаполисе также будут работать Nissan NV200. Кстати, конкурс в Лондоне был существенно сложнее. Дело в том, что по требованиям мерии радиус разворота такси должен был быть не более 7,62 метров или 25 футов. Для того, чтобы выполнить поставленные условия, специалистам Nissan пришлось переработать переднюю подвеску переднеприводной модели NV200. Помимо замены ряда деталей был расширен и колесный трек на 200 мм. К особенностям версии японского автомобиля для работы в такси стоит отнести специальные, двойные раздвижные двери, которые обеспечивают повышенное удобство для пассажиров при посадке и высадке из автомобиля, а также специальный пандус в задней части для возможности перевозки пассажиров в инвалидных колясках. В Nissan уверены, что Лондон будет закупать от 2000 до 3000 новых NV200 для работы в такси каждый год. Дело в том, что по строгим британским правилам, в такси не могут работать автомобили возрастом свыше 15 лет, а также не удовлетворяющие требованиям по объему выбросов вредных веществ. Именно они и будут заменяться в первую очередь.