Порой кажется, что с самого первого мгновения своего дебюта на Женевском автосалоне, в прошлом году, Lamborghini Aventador стал главным объектом для модификаций сразу всех тюнинг-ателье мира. За весьма непродолжительное время, итальянский супер-кар сумел заполучить бесчисленное множество модификаций от различных домов автомобильной моды, от DMC до Wheelsandmore, из самых разнообразных уголков мира. На этот раз мы спешим представить вам очередной тюнинг-пакет от тайваньской мастерской, под названием Capristo.
Тайваньские специалисты в области послепродажной доработки решили комплексно подойти к модификации «итальянца» и направили свои усилия отнюдь не на изменение внешнего вида. Однако, обо всем стоит рассказывать по порядку. Поэтому мы начнем с переработанного переднего бампера, внешний вид которого не претерпел ровным счетом никаких изменений. «О чем же тут говорить?», - спросите Вы. А рассказать следует о том, что сплиттер переднего бампера вместе с решетками воздухозаборников были заменены карбоновыми аналогами. Ту же манипуляцию китайцы проделали с решетками боковых воздухозаборников, решеткой радиатора, зеркалами заднего вида, капотом двигателя, передней крышкой и диффузором заднего бампера. Все эти элементы, без исключения, были заменены более легкими деталями со 100-процентно идентичным оригинальному внешним видом. По утверждению тюнеров данные действия помогли снизить общую массу автомобиля на 200 фунтов (около 90 кг), и теперь она составляет 3 472 фунта (около 1575 кг).
Также, чтобы силовой двенадцатицилиндровый агрегат Lamborghini Aventador смог раскрыть весь свой потенциал, специалисты из Capristo заменили стандартную выхлопную систему аналогом, выполненным из нержавеющей стали, которая позволила двигателю «свободней дышать». В описании данной модификации сказано, что теперь, 6,5-литровый мотор, мощностью 700 л. с., благодаря снижению массы и новой выхлопной системе, придавшей двигателю новый импульс, стал разгонять супер-кар до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля выросла до 354 км/ч. Эти цифры говорят о том, что тайваньский тюнинг-пакет позволил снизить время разгона на 0,1 секунду, и увеличил максимальную скорость почти на 5 км/ч, по сравнению с оригиналом.
Данный результат не полностью устроил Capristо, поэтому они заявили, что продолжат свои попытки улучшить баланс между весом и мощностью.
Тайваньские специалисты в области послепродажной доработки решили комплексно подойти к модификации «итальянца» и направили свои усилия отнюдь не на изменение внешнего вида. Однако, обо всем стоит рассказывать по порядку. Поэтому мы начнем с переработанного переднего бампера, внешний вид которого не претерпел ровным счетом никаких изменений. «О чем же тут говорить?», - спросите Вы. А рассказать следует о том, что сплиттер переднего бампера вместе с решетками воздухозаборников были заменены карбоновыми аналогами. Ту же манипуляцию китайцы проделали с решетками боковых воздухозаборников, решеткой радиатора, зеркалами заднего вида, капотом двигателя, передней крышкой и диффузором заднего бампера. Все эти элементы, без исключения, были заменены более легкими деталями со 100-процентно идентичным оригинальному внешним видом. По утверждению тюнеров данные действия помогли снизить общую массу автомобиля на 200 фунтов (около 90 кг), и теперь она составляет 3 472 фунта (около 1575 кг).
Также, чтобы силовой двенадцатицилиндровый агрегат Lamborghini Aventador смог раскрыть весь свой потенциал, специалисты из Capristo заменили стандартную выхлопную систему аналогом, выполненным из нержавеющей стали, которая позволила двигателю «свободней дышать». В описании данной модификации сказано, что теперь, 6,5-литровый мотор, мощностью 700 л. с., благодаря снижению массы и новой выхлопной системе, придавшей двигателю новый импульс, стал разгонять супер-кар до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля выросла до 354 км/ч. Эти цифры говорят о том, что тайваньский тюнинг-пакет позволил снизить время разгона на 0,1 секунду, и увеличил максимальную скорость почти на 5 км/ч, по сравнению с оригиналом.
Данный результат не полностью устроил Capristо, поэтому они заявили, что продолжат свои попытки улучшить баланс между весом и мощностью.