Очередным творением английского тюнинг-ателье A. Kahn Design стал созданный по индивидуальному заказу внедорожник Land Rover Defender XS 90. Выполненный в стиле новой серии Chelsea Truck Company, британский вездеход потерял свою простоту и теперь выглядит более стильно и роскошно, однако не стоит думать, что теперь это исключительно городской автомобиль. Трехдверный Defender XS 90 всегда был и остается одним из самых высокопроходимых джипов в мире, с которым Вы можете покорять любые вершины.
Привлекательности экстерьеру авто добавил двухцветный окрас кузова с основным сером цветом «Orkney Grey» и дополнительными черными акцентами «Satin Black». В передней части внедорожника появилась новая сетчатая решетка радиатора и сетка, прикрывающая стекла ксеноновых фар головного света. Все вышеперечисленные элементы вместе с обрамлением фар, бамперами, дверными ручками, порогами и корпусами зеркал заднего цвета покрыты атласной черной краской. На двери багажного отсека красуется запасное колесо с фирменным чехлом Chelsea Truck Company. Вместо скучных заводских дисков были установлены новые многоспицевые диски на 18 дюймов, выкрашенные в черный цвет и «завернутые» в высокие внедорожные покрышки BF Goodrich. Спереди тюнеры оставили традиционную надпись «Kahn», а к передним крыльям и дверям прикрепили шильдики с фирменным логотипом.
Однако больше всего в данном проекте впечатляет работа, проделанная британскими мастерами тюнинга в некогда спартанском салоне «Дефендера». Красной стеганой кожей отделаны четыре сиденья с высокой боковой поддержкой, передний центральный подлокотник и находящийся под ним перчаточный ящик, козырек приборной доски, в которой мы видим новые красные циферблаты с белой шкалой на спидометре и тахометре, дверные панели и часть торпеды. Красную кожу можно даже встретить на крыше, солнцезащитных козырьках и рычаге коробки передач. Для дополнительного контраста кожу прострочили белой нитью, а рулевое колесо обтянули алькантарой серого цвета. Напоследок вседорожник получили черные прорезиненные напольные коврики и алюминиевые педали.
Привлекательности экстерьеру авто добавил двухцветный окрас кузова с основным сером цветом «Orkney Grey» и дополнительными черными акцентами «Satin Black». В передней части внедорожника появилась новая сетчатая решетка радиатора и сетка, прикрывающая стекла ксеноновых фар головного света. Все вышеперечисленные элементы вместе с обрамлением фар, бамперами, дверными ручками, порогами и корпусами зеркал заднего цвета покрыты атласной черной краской. На двери багажного отсека красуется запасное колесо с фирменным чехлом Chelsea Truck Company. Вместо скучных заводских дисков были установлены новые многоспицевые диски на 18 дюймов, выкрашенные в черный цвет и «завернутые» в высокие внедорожные покрышки BF Goodrich. Спереди тюнеры оставили традиционную надпись «Kahn», а к передним крыльям и дверям прикрепили шильдики с фирменным логотипом.
Однако больше всего в данном проекте впечатляет работа, проделанная британскими мастерами тюнинга в некогда спартанском салоне «Дефендера». Красной стеганой кожей отделаны четыре сиденья с высокой боковой поддержкой, передний центральный подлокотник и находящийся под ним перчаточный ящик, козырек приборной доски, в которой мы видим новые красные циферблаты с белой шкалой на спидометре и тахометре, дверные панели и часть торпеды. Красную кожу можно даже встретить на крыше, солнцезащитных козырьках и рычаге коробки передач. Для дополнительного контраста кожу прострочили белой нитью, а рулевое колесо обтянули алькантарой серого цвета. Напоследок вседорожник получили черные прорезиненные напольные коврики и алюминиевые педали.