В автомобильном мире ралли – это одна из самых суровых возможностей испытать автомобиль и понять все, на что он способен. И здесь одинаковую роль играет выносливость техники и способность пилота продолжительное время, часто в очень изнуряющих погодных условиях, сохранять максимальную концентрацию на вождении. Тем не менее, именно в ралли опробуются различные новые технологии и улучшения, которые в будущем будут применяться в серийных автомобилях.
То же самое можно сказать и о философии Silvretta E-Car Rally, которое создано с целью раздвинуть границы возможностей современных электромобилей. В этом году прошло уже третье по счету ралли и в этот раз оно обещало стать еще сложнее - расстояния стали больше, больше стал общий набор высоты, а также трасса проложена в местности с более крутыми подъемами, чем в предыдущие годы. Свои автомобили выставила и компания Mercedes-Benz. За последние годы в активе у немцев появилось несколько интересных и перспективных моделей, которые и хотели испытать в суровых условиях немецкие инженеры. На старт ралли вышли суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, пара A-Class E-Cell, пара B-Class F-Cell с водородными топливными элементами и пара электромобилей Smart ForTwo. Кстати, электромобиль Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell поступит в продажу уже в следующем году. Что касается электрического суперкара, то автомобиль, укомплектованный силовым агрегатом мощностью в 526 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 880 Нм – один из главных претендентов на победу в общем зачете. Тем более, что за рулем автомобиля сидел представитель бренда AMG и бывший пилот Formula 1 Карл Вендлингер, который сам родом из Австрии.
Трехдневное мероприятие, стартовало 5-го июля, а трасса ралли проходит через горный массив Монтафон в Австрии. Общая протяженность ралли в этом году составляла 330 км, что на 10 % больше расстояние прошлого года. Не менее 15% дистанции занимали подъемы, а в один из дней ралли участникам пришлось преодолеть набор высоты в 4759 метров. Стоит отметить, что водителей и автомобили на ралли Silvretta оценивают не по лучшему времени прохождения этапов и всей трассы в целом, а по четкости работы от одного контрольного пункта к другому. Напомним, что в прошлом году победу на данном мероприятии праздновал другой немецкий суперкар – Audi R8 E-Tron, правда, всего на 0,5 секунды опередив своего соперника. Результаты ралли этого года пока неизвестны.
То же самое можно сказать и о философии Silvretta E-Car Rally, которое создано с целью раздвинуть границы возможностей современных электромобилей. В этом году прошло уже третье по счету ралли и в этот раз оно обещало стать еще сложнее - расстояния стали больше, больше стал общий набор высоты, а также трасса проложена в местности с более крутыми подъемами, чем в предыдущие годы. Свои автомобили выставила и компания Mercedes-Benz. За последние годы в активе у немцев появилось несколько интересных и перспективных моделей, которые и хотели испытать в суровых условиях немецкие инженеры. На старт ралли вышли суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, пара A-Class E-Cell, пара B-Class F-Cell с водородными топливными элементами и пара электромобилей Smart ForTwo. Кстати, электромобиль Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell поступит в продажу уже в следующем году. Что касается электрического суперкара, то автомобиль, укомплектованный силовым агрегатом мощностью в 526 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 880 Нм – один из главных претендентов на победу в общем зачете. Тем более, что за рулем автомобиля сидел представитель бренда AMG и бывший пилот Formula 1 Карл Вендлингер, который сам родом из Австрии.
Трехдневное мероприятие, стартовало 5-го июля, а трасса ралли проходит через горный массив Монтафон в Австрии. Общая протяженность ралли в этом году составляла 330 км, что на 10 % больше расстояние прошлого года. Не менее 15% дистанции занимали подъемы, а в один из дней ралли участникам пришлось преодолеть набор высоты в 4759 метров. Стоит отметить, что водителей и автомобили на ралли Silvretta оценивают не по лучшему времени прохождения этапов и всей трассы в целом, а по четкости работы от одного контрольного пункта к другому. Напомним, что в прошлом году победу на данном мероприятии праздновал другой немецкий суперкар – Audi R8 E-Tron, правда, всего на 0,5 секунды опередив своего соперника. Результаты ралли этого года пока неизвестны.