Тюнер TechArt, излюбленным «лакомством» которого являются превосходные спорткары штутгартской компании Porsche, анонсировал новый пакет тюнинга для доработки кабриолета Porsche 911 в новом 991 кузове. Особенностью тюнинг-пакета является его стилизация под прошлогодний проект Edition 918 Spyder, основанный на базе одного из самых быстрых кабриолетов в мире Porsche 911 Turbo S. Стоит отметить, что это первая работа прославленного немецкого тюнера с новым поколением Porsche 911 Cabriolet, в то время как вариант тюнинга авто в кузове купе был представлен в начале года на Женевском моторшоу.
Новый аэродинамический обвес называется Aerokit I и представляет собой слегка переработанную версию обвеса, устанавливаемого на купе. Обновленный передний бампер имеет широкий сплиттер и видоизмененные воздухозаборники. Борта украшают лезвия юбок, призванных оптимизировать распределение воздушного потока под днищем, а корму увенчивает один из трех доступных спойлеров (два больших и один узкий). Задний бампер получает лишь новую нижнюю вставку и расположенные по ее краям сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы. В контраст черному кузову тюнер использует светло-зеленые декоративные акценты, такие как корпуса боковых зеркал заднего вида и обода кованых дисков Formula III. Салатовой краской также покрыты мощные тормозные суппорта, виднеющиеся за черными спицами дисков.
Еще в большей степени зеленый лайм используется в отделке четырехместного салона, обшитого черной кожей. Яркая зеленая прострочка проходит по сиденьям, дверям, подлокотнику, картам дверей, рулевому колесу и торпеде. Спорткар получил руль нового дизайна, педали из нержавеющей стали, переработанную рукоятку коробки передач (в версии с роботизированной трансмиссией PDK имеются переделанные подрулевые лепестки), накладки порогов и коврики с эмблемами Techart. Вместе с тем автомобиль имеет декоративные черные глянцевые вставки и светло-зеленые циферблаты секундомера в верхней части центральной консоли и тахометра.
Практически не внося серьезных изменений в дизайн автомобиля, TechArt сумел освежить новый Porsche 911 и подчеркнуть его индивидуальность. Цена стайлинг-пакета пока не уточняется.
Новый аэродинамический обвес называется Aerokit I и представляет собой слегка переработанную версию обвеса, устанавливаемого на купе. Обновленный передний бампер имеет широкий сплиттер и видоизмененные воздухозаборники. Борта украшают лезвия юбок, призванных оптимизировать распределение воздушного потока под днищем, а корму увенчивает один из трех доступных спойлеров (два больших и один узкий). Задний бампер получает лишь новую нижнюю вставку и расположенные по ее краям сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы. В контраст черному кузову тюнер использует светло-зеленые декоративные акценты, такие как корпуса боковых зеркал заднего вида и обода кованых дисков Formula III. Салатовой краской также покрыты мощные тормозные суппорта, виднеющиеся за черными спицами дисков.
Еще в большей степени зеленый лайм используется в отделке четырехместного салона, обшитого черной кожей. Яркая зеленая прострочка проходит по сиденьям, дверям, подлокотнику, картам дверей, рулевому колесу и торпеде. Спорткар получил руль нового дизайна, педали из нержавеющей стали, переработанную рукоятку коробки передач (в версии с роботизированной трансмиссией PDK имеются переделанные подрулевые лепестки), накладки порогов и коврики с эмблемами Techart. Вместе с тем автомобиль имеет декоративные черные глянцевые вставки и светло-зеленые циферблаты секундомера в верхней части центральной консоли и тахометра.
Практически не внося серьезных изменений в дизайн автомобиля, TechArt сумел освежить новый Porsche 911 и подчеркнуть его индивидуальность. Цена стайлинг-пакета пока не уточняется.