В то время как на европейском и американских рынках компания Mazda занята продвижением своих новых автомобилей из линейки SKYACTIV, завоевать интерес покупателей на внутреннем рынке Японии один из крупнейших автопроизводителей этой страны намерен с помощью новой модели Flairwagon. Новинка представляет собой компактный ситикар в кузове микровэн или мини-универсал, который поступит в продажу уже в ближайшее время по цене от 1 212 750 иен (15 260 долларов США). Удивительно в новом автомобиле лишь то, что он является полной копией Suzuki Palette и дизайнеры «Мазды» не приложили никаких усилий, чтобы подогнать авто под свой фирменный стиль.

На самом деле Mazda - это далеко не единственная компания, которая начала выпуск микровэна на базе Suzuki Palette, ведь в Японии также выпускается Nissan Roox, отличающийся от донорского Palette лишь видоизмененной оптикой. При длине менее 3,4 метра, высоте 1, 37 метра и колесной базе 2,07 метра автомобиль предлагает с комфортом вместить четырех пассажиров, а при сложенных спинках задних сидений в нем без труда можно перевозить различные грузы. Большая дверь багажника (1,23 х 0,58 метра) и раздвижные задние боковые двери обеспечивают легкую загрузку багажа и посадку в салон.
Дизайн миниатюрного компактвэна является довольно спорным и покажется непривлекательным большинству европейцев, однако такие автомобили приобретают ради их практичности, что очень ценится японскими покупателями. Чтобы хоть как-то скрасить угловатые линии прямоугольного авто, его снабдили большими фарами и 13-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Цветовая палитра Mazda Flairwagon состоит из пяти цветов, среди которых голубой «Aqua Veil Blue Pearl Metallic», розовый оттенок «Bloom Pink Metallic», серебристый «Silky Silver Metallic», жемчужно-белый «Pearl White» и черный «Bluish Black Pearl 3». Обеспечить дополнительный контраст основному цвету кузова призваны тонированные стекла и черные стойки.
Салон можно назвать немного просторным и при этом очень практичным. Перчаточный ящик на торпеде имеет функцию охлаждения и позволяет хранить в нем прохладительные напитки. Для хранения более крупных предметов имеется дополнительный отсек под передним пассажирским креслом. Практически ровный пол, соединенные передние сиденье и самораздвижные задние двери также можно отнести к достоинствам новой модели Mazda. Для внутренней отделки используются пластик и ткань. Играя на контрастах цветов, дизайнеры попытались сделать интерьер чуть более привлекательным, чем он есть на самом деле и, судя по всему, им это удалось. В стандартную комплектацию микровэна войдут система бесключевого доступа в салон, функция дистанционного запуска двигателя, электропакет, аудиосистема и кондиционер.

Компактный городской автомобиль будет оснащаться экономичным 0,66-литровым мотоциклетным двигателем DOHC с изменяющимися фазами газораспределения. Мощность такого моторчика не уточняется, но вряд ли она превысит отметку в 60 лошадиных сил. За отдельную плату автомобили в комплектации TS можно оснастить небольшим турбокомпрессором, что повысит отдачу силового агрегата примерно на 20 лошадиных сил. Mazda Flairwagon 2013 в базовой версии предлагается с передним приводом, однако опционально существует возможность получить полный привод, лишена такой возможности лишь версия IS. Автомобиль будет оснащаться бесступенчатой коробкой передач вариатором CVT, системой старт-стоп и системой помощи при старте на подъеме. В зависимости от оснащения авто, средний расход топлива в комбинированном цикле движения может колебаться от 4,5 до 5,8 литров на 100 км пробега.
В то время как стоимость Mazda Flairwagon в базовой комплектации LS составит 1 212 750 иен, полноприводная версия TS будет стоить уже 1 499 400 иен (18 867 долларов США). Первоначально Mazda Flairwagon будет продаваться только на внутреннем рынке Европы, однако в дальнейшем экспорт данной модели может быть налажен в ближайшие страны Азии и некоторые развивающиеся страны, где автомобили подобного класса пользуются большой популярностью.



На самом деле Mazda - это далеко не единственная компания, которая начала выпуск микровэна на базе Suzuki Palette, ведь в Японии также выпускается Nissan Roox, отличающийся от донорского Palette лишь видоизмененной оптикой. При длине менее 3,4 метра, высоте 1, 37 метра и колесной базе 2,07 метра автомобиль предлагает с комфортом вместить четырех пассажиров, а при сложенных спинках задних сидений в нем без труда можно перевозить различные грузы. Большая дверь багажника (1,23 х 0,58 метра) и раздвижные задние боковые двери обеспечивают легкую загрузку багажа и посадку в салон.
Дизайн миниатюрного компактвэна является довольно спорным и покажется непривлекательным большинству европейцев, однако такие автомобили приобретают ради их практичности, что очень ценится японскими покупателями. Чтобы хоть как-то скрасить угловатые линии прямоугольного авто, его снабдили большими фарами и 13-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Цветовая палитра Mazda Flairwagon состоит из пяти цветов, среди которых голубой «Aqua Veil Blue Pearl Metallic», розовый оттенок «Bloom Pink Metallic», серебристый «Silky Silver Metallic», жемчужно-белый «Pearl White» и черный «Bluish Black Pearl 3». Обеспечить дополнительный контраст основному цвету кузова призваны тонированные стекла и черные стойки.
Салон можно назвать немного просторным и при этом очень практичным. Перчаточный ящик на торпеде имеет функцию охлаждения и позволяет хранить в нем прохладительные напитки. Для хранения более крупных предметов имеется дополнительный отсек под передним пассажирским креслом. Практически ровный пол, соединенные передние сиденье и самораздвижные задние двери также можно отнести к достоинствам новой модели Mazda. Для внутренней отделки используются пластик и ткань. Играя на контрастах цветов, дизайнеры попытались сделать интерьер чуть более привлекательным, чем он есть на самом деле и, судя по всему, им это удалось. В стандартную комплектацию микровэна войдут система бесключевого доступа в салон, функция дистанционного запуска двигателя, электропакет, аудиосистема и кондиционер.

Компактный городской автомобиль будет оснащаться экономичным 0,66-литровым мотоциклетным двигателем DOHC с изменяющимися фазами газораспределения. Мощность такого моторчика не уточняется, но вряд ли она превысит отметку в 60 лошадиных сил. За отдельную плату автомобили в комплектации TS можно оснастить небольшим турбокомпрессором, что повысит отдачу силового агрегата примерно на 20 лошадиных сил. Mazda Flairwagon 2013 в базовой версии предлагается с передним приводом, однако опционально существует возможность получить полный привод, лишена такой возможности лишь версия IS. Автомобиль будет оснащаться бесступенчатой коробкой передач вариатором CVT, системой старт-стоп и системой помощи при старте на подъеме. В зависимости от оснащения авто, средний расход топлива в комбинированном цикле движения может колебаться от 4,5 до 5,8 литров на 100 км пробега.
В то время как стоимость Mazda Flairwagon в базовой комплектации LS составит 1 212 750 иен, полноприводная версия TS будет стоить уже 1 499 400 иен (18 867 долларов США). Первоначально Mazda Flairwagon будет продаваться только на внутреннем рынке Европы, однако в дальнейшем экспорт данной модели может быть налажен в ближайшие страны Азии и некоторые развивающиеся страны, где автомобили подобного класса пользуются большой популярностью.

