Спустя почти год после поступления в продажу нового седана от Chevrolet, под названием Cobalt, заказать который у российских дилеров можно будет в 2013 году, а одним из мест его производства является Узбекистан, General Motors опубликовал фотографии своей новой модели, которая получила имя Spin. Chevrolet Spin представляет собой компактный минивэн, разработанный и построенный бразильским отделением GM на платформе Cobalt, при этом они заявляют, что автомобиль прошел испытания на четырех континентах по всему миру.
Колесная база Spin составит те же 2620 мм, что и у его младшего брата Chevrolet Cobalt. Обе модели очень похожи внешне, поэтому если дизайн недавно вышедшего седана Вас не впечатлил, Вам вряд ли придется по вкусу и экстерьер Spin. Минивэн смотрится несколько неуклюже, словно кто-то взял фотографию Cobalt и просто растянул ее по высоте в каком-нибудь графическом редакторе. Помимо идентичного внешнего вида обе модели будут иметь немало одинаковых механических узлов. К примеру, дизайн центральной консоли, рулевое колесо и цифровая приборная доска перекочевали в салон минивэна из Cobalt, причем салон может быть 5- либо 7-местным, в зависимости от пожелания заказчика. Chevrolet утверждает, что в 7-местном варианте, объем багажного отделения Spin будет составлять 162 литра, в то время как в варианте с пятью пассажирами он возрастет до солидных 710 литров. Со сложенным средним рядом сидений объем свободного пространства увеличится более чем в 2 раза и составит внушительных 1668 литров.
Минивэн будет предлагаться в двух различных вариантах комплектации, пятиместный LT, который в базе будет оснащен кондиционером, усилителем руля, системами ABS и EBD, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком, а в комплектации LTZ добавится третий ряд сидений, бортовой компьютер, датчики парковки и многофункциональный руль.
На обе версии будет устанавливаться четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель Econo.Flex, который при работе на бензине будет выдавать мощность в 106 л. с., но также сможет «питаться» и этанолом. На выбор будут доступны две коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
Цены на новый минивэн американского производителя пока не объявлены, однако, известно, что собираться он будет на заводе General Motors в Сан-Паулу, Бразилия, а его продажи в Южной Америке и Азии стартуют в начале июля.
Колесная база Spin составит те же 2620 мм, что и у его младшего брата Chevrolet Cobalt. Обе модели очень похожи внешне, поэтому если дизайн недавно вышедшего седана Вас не впечатлил, Вам вряд ли придется по вкусу и экстерьер Spin. Минивэн смотрится несколько неуклюже, словно кто-то взял фотографию Cobalt и просто растянул ее по высоте в каком-нибудь графическом редакторе. Помимо идентичного внешнего вида обе модели будут иметь немало одинаковых механических узлов. К примеру, дизайн центральной консоли, рулевое колесо и цифровая приборная доска перекочевали в салон минивэна из Cobalt, причем салон может быть 5- либо 7-местным, в зависимости от пожелания заказчика. Chevrolet утверждает, что в 7-местном варианте, объем багажного отделения Spin будет составлять 162 литра, в то время как в варианте с пятью пассажирами он возрастет до солидных 710 литров. Со сложенным средним рядом сидений объем свободного пространства увеличится более чем в 2 раза и составит внушительных 1668 литров.
Минивэн будет предлагаться в двух различных вариантах комплектации, пятиместный LT, который в базе будет оснащен кондиционером, усилителем руля, системами ABS и EBD, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком, а в комплектации LTZ добавится третий ряд сидений, бортовой компьютер, датчики парковки и многофункциональный руль.
На обе версии будет устанавливаться четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель Econo.Flex, который при работе на бензине будет выдавать мощность в 106 л. с., но также сможет «питаться» и этанолом. На выбор будут доступны две коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
Цены на новый минивэн американского производителя пока не объявлены, однако, известно, что собираться он будет на заводе General Motors в Сан-Паулу, Бразилия, а его продажи в Южной Америке и Азии стартуют в начале июля.