Среди многочисленных моделей Тойоты представленных на азиатском рынке не так просто найти многоместный минивен премиум-класса. По правде говоря, Тойоту в этом классе авто представляет только «гибрид» Alphard и его брат-близнец с чуть более спортивным уклоном Vellfire. Эти модели являются последним транспортным средством, которое могло попасть в руки японских тюнеров из мастерской Wald International, однако, как говорил один мудрый волшебник, никогда не следует прекращать верить в чудо. И вот это случилось, специалисты из Wald основательно поработали над внешностью минивена и теперь мы можем рассмотреть его во всех подробностях.

Японские специалисты из Wald решили выбрать главным объектом тюнинга именно Vellfire, а не его одноклассника Alphard, посчитав, что он имеет больший потенциал для этой цели. Люксовый минивен обзавелся новым передним бампером с продольными воздухозаборниками, фартуком и прорезями по краям, которые частично закрыты противотуманными фарами. Стоковая решетка радиатора была заменена более оригинальной, которая напоминает модель HS 250h. В целом носовая часть прибавила в агрессивности, а взгляд минивена стал, можно сказать, вызывающим. Хоть японца никак нельзя было упрекнуть в миниатюрности, боковые юбки добавили ему еще большей массивности. Этому также поспособствовал новый задний бампер с диффузором, расположенным в нижней его части, и необычными треугольными трубами выхлопной системы. Дополняют заднюю часть новые фонари, между которыми расположен логотип Lexus, и спойлер на крыше, который установлен скорее, как модный аксессуар для придания спортивного вида, нежели для увеличения прижимной силы. Завершающим аккордом новой стильной программы тюнинга стали укороченные пружины подвески и комплект легкосплавных колес. Следует отметить, что версия тюнинг-пакета для Toyota Alphard включает в себя почти такие же изменения, что и для Vellfire, за исключением лексусовской решетки радиатора.
Двигатели и ходовая часть минивенов остались без изменений. Обе модели оснащаются гибридными установками от Toyota Estima — THS II, которая включает в себя бензиновый 2,4-литровый двигатель и два электромотора, по одному на каждую ось. Благодаря подобной компоновке, автомобили стали не только гибридами, но и обладателями полного привода. Заявленный расход топлива минивенов составялет 5,2 литра на 100 км, а максимальная мощность автомобилей равняется 190 л. с.







Японские специалисты из Wald решили выбрать главным объектом тюнинга именно Vellfire, а не его одноклассника Alphard, посчитав, что он имеет больший потенциал для этой цели. Люксовый минивен обзавелся новым передним бампером с продольными воздухозаборниками, фартуком и прорезями по краям, которые частично закрыты противотуманными фарами. Стоковая решетка радиатора была заменена более оригинальной, которая напоминает модель HS 250h. В целом носовая часть прибавила в агрессивности, а взгляд минивена стал, можно сказать, вызывающим. Хоть японца никак нельзя было упрекнуть в миниатюрности, боковые юбки добавили ему еще большей массивности. Этому также поспособствовал новый задний бампер с диффузором, расположенным в нижней его части, и необычными треугольными трубами выхлопной системы. Дополняют заднюю часть новые фонари, между которыми расположен логотип Lexus, и спойлер на крыше, который установлен скорее, как модный аксессуар для придания спортивного вида, нежели для увеличения прижимной силы. Завершающим аккордом новой стильной программы тюнинга стали укороченные пружины подвески и комплект легкосплавных колес. Следует отметить, что версия тюнинг-пакета для Toyota Alphard включает в себя почти такие же изменения, что и для Vellfire, за исключением лексусовской решетки радиатора.
Двигатели и ходовая часть минивенов остались без изменений. Обе модели оснащаются гибридными установками от Toyota Estima — THS II, которая включает в себя бензиновый 2,4-литровый двигатель и два электромотора, по одному на каждую ось. Благодаря подобной компоновке, автомобили стали не только гибридами, но и обладателями полного привода. Заявленный расход топлива минивенов составялет 5,2 литра на 100 км, а максимальная мощность автомобилей равняется 190 л. с.





