Даже сейчас, когда к началу продаж готовится новая модель M6, в BMW ищут пути для дальнейшего расширения линейки автомобилей M. В настоящее время немцы предлагают M-версии более чем половины своих моделей, за исключением нескольких ключевых, в том числе и флагманского седана 7-Series. Но очень скоро это может измениться. Об этом сказал Людвиг Виллиш – генеральный директор BMW в Северной Америке.
Господин Виллиш сказал, что ожидает увеличение использования прочного и легкого карбона в моделях BMW. И возможно даже в бест-селлере компании – 3-Series. Об этом он сказал на первом медиа-событии в США, где представители СМИ пробовали в действии новые M6 и Gran Coupe. BMW Gran Coupe – это четырехдверная версия купе 6-Series, которое призвано стать прямым конкурентом для Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Первоначально в Северную Америку поступит версия 640 Gran Coupe, после этого – 650 Gran Coupe. Версия M появится через год. Но помимо разговоров о различных вариантах 6-Series, журналисты затронули тему появления спортивной версии представительского седана 7-Series. Известно, что господин Виллиш один из самых ярых энтузиастов, который хочет появления модели M7. Он подчеркнул, что всеми силами оказывает давление на главный офис баварского автопроизводителя. И если раньше они категорически были против новой модели, то сейчас смотрят на такую возможность более благосклонно. В борьбе за появления M7 господину Виллишу помогают и китайские коллеги, которые видят для него большой потенциал. «Я думаю, что мы его получим», - подытожил свой ответ генеральный директор, правда, он не уточнил даже приблизительные сроки появления модели.
Отвечая дальше на вопросы о возможном расширении модельного ряда BMW M, господин Виллиш не стал раскрывать планы компании относительно появления верий M для кроссоверов X1 и X3. Даже несмотря на высокую популярность моделей X5 и X6, вопрос по компактным кроссоверам остался открытым. Тем не менее, он с удовольствием рассказал о том, что немцы будут постепенно расширять набор аксессуаров, предлагаемых под новой линейкой M Performance, которые как раз и можно будет докупить владельцам компактных кроссоверов и тем, кто не хочет покупать настоящий спортивный BMW M. Кстати, еще один интересный момент, о чем упомянул глава BMW в США, так это то, что первый дизельный 550d M с 376-сильным двигателем и разгоном от 0 до 100 км/ч всего на несколько сотых медленнее, чем у бензиновой версии, в Северную Америку поставляться не будет.
Господин Виллиш сказал, что ожидает увеличение использования прочного и легкого карбона в моделях BMW. И возможно даже в бест-селлере компании – 3-Series. Об этом он сказал на первом медиа-событии в США, где представители СМИ пробовали в действии новые M6 и Gran Coupe. BMW Gran Coupe – это четырехдверная версия купе 6-Series, которое призвано стать прямым конкурентом для Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Первоначально в Северную Америку поступит версия 640 Gran Coupe, после этого – 650 Gran Coupe. Версия M появится через год. Но помимо разговоров о различных вариантах 6-Series, журналисты затронули тему появления спортивной версии представительского седана 7-Series. Известно, что господин Виллиш один из самых ярых энтузиастов, который хочет появления модели M7. Он подчеркнул, что всеми силами оказывает давление на главный офис баварского автопроизводителя. И если раньше они категорически были против новой модели, то сейчас смотрят на такую возможность более благосклонно. В борьбе за появления M7 господину Виллишу помогают и китайские коллеги, которые видят для него большой потенциал. «Я думаю, что мы его получим», - подытожил свой ответ генеральный директор, правда, он не уточнил даже приблизительные сроки появления модели.
Отвечая дальше на вопросы о возможном расширении модельного ряда BMW M, господин Виллиш не стал раскрывать планы компании относительно появления верий M для кроссоверов X1 и X3. Даже несмотря на высокую популярность моделей X5 и X6, вопрос по компактным кроссоверам остался открытым. Тем не менее, он с удовольствием рассказал о том, что немцы будут постепенно расширять набор аксессуаров, предлагаемых под новой линейкой M Performance, которые как раз и можно будет докупить владельцам компактных кроссоверов и тем, кто не хочет покупать настоящий спортивный BMW M. Кстати, еще один интересный момент, о чем упомянул глава BMW в США, так это то, что первый дизельный 550d M с 376-сильным двигателем и разгоном от 0 до 100 км/ч всего на несколько сотых медленнее, чем у бензиновой версии, в Северную Америку поставляться не будет.