Если Вы являетесь страстным поклонником мускул каров старой школы и в то же время любителем запредельных скоростей, на которые способны современные спорткары, значит, последний проект компании Retrobuilt создан специально для Вас. Используя шасси и двигатель последнего поколения Ford Mustang Shelby GT500, американский тюнер построили эксклюзивный кабриолет Shelby GT500CS Convertible по образу оригинальной модели 1969 года выпуска. Копия ретромобиля может быть построена по индивидуальному заказу любого желающего, предоставившего донорский Ford Mustang Convertible 2005-2012 годов выпуска.
Стандартный Mustang Convertible лишается практически вех кузовных деталей за исключением дверей и получает новые панели кузова, изготовленные из стекловолокна. Автомобиль имеет большую сетчатую решетку радиатора, круглые ксеноновые фары головного света, вентилируемый капот, передний бампер со сплиттером, воздушные карманы в задних крыльях, спойлер, интегрированный в крышку багажника, нижнюю юбку в заднем бампере и различные хромированные детали, подчеркивающие его ретро стиль. Кузов украшен черными виниловыми полосами по бортам и эмблемой с изображением кобры в носовой части. Под стать полированному хрому в передней и задней части, кабриолет наделили легкосплавными дисками Shelby. Сквозь отверстия в двухцветных дисках проглядывают красные суппорта мощной тормозной системы. На спортивный характер авто указывают заниженная подвеска и плоские патрубки выхлопной системы, расположившиеся по центру заднего бампера.
Интерьер остался таким же, как у современного Ford Mustang. Здесь мы видим спортивные кожаные сиденья, спортивный руль и декоративные алюминиевые вставки. Бортовое оборудование также переносится с донорского «Мустанга».
Под капотом автомобиля может находиться любой из двигателей, которые устанавливаются на последнее поколение Ford Mustang, то есть 305-сильная 3,7-литровая «шестерка» от Mustang V6, 412-сильная 5,0-литровая «восьмерка» от Mustang GT и 662-сильная 5,4-литровая наддувная «восьмерка» от Shelby GT500. По умолчанию мотор остается таким же, как на стоковом авто, но за дополнительную плату тюнер может существенно повысить его отдача.
Стандартный Mustang Convertible лишается практически вех кузовных деталей за исключением дверей и получает новые панели кузова, изготовленные из стекловолокна. Автомобиль имеет большую сетчатую решетку радиатора, круглые ксеноновые фары головного света, вентилируемый капот, передний бампер со сплиттером, воздушные карманы в задних крыльях, спойлер, интегрированный в крышку багажника, нижнюю юбку в заднем бампере и различные хромированные детали, подчеркивающие его ретро стиль. Кузов украшен черными виниловыми полосами по бортам и эмблемой с изображением кобры в носовой части. Под стать полированному хрому в передней и задней части, кабриолет наделили легкосплавными дисками Shelby. Сквозь отверстия в двухцветных дисках проглядывают красные суппорта мощной тормозной системы. На спортивный характер авто указывают заниженная подвеска и плоские патрубки выхлопной системы, расположившиеся по центру заднего бампера.
Интерьер остался таким же, как у современного Ford Mustang. Здесь мы видим спортивные кожаные сиденья, спортивный руль и декоративные алюминиевые вставки. Бортовое оборудование также переносится с донорского «Мустанга».
Под капотом автомобиля может находиться любой из двигателей, которые устанавливаются на последнее поколение Ford Mustang, то есть 305-сильная 3,7-литровая «шестерка» от Mustang V6, 412-сильная 5,0-литровая «восьмерка» от Mustang GT и 662-сильная 5,4-литровая наддувная «восьмерка» от Shelby GT500. По умолчанию мотор остается таким же, как на стоковом авто, но за дополнительную плату тюнер может существенно повысить его отдача.