Британское тюнинговое бюро Amari Design, которое пока еще считают новичком в области послепродажной доработки автомобилей, вновь бросает вызов именитым конкурентам с новым проектом Lamborghini Gallardo Invidia 540 Edition. Стоит отметить, что авто использует не полностью новый тюнинг-пакет, а лишь обновленную версию более раннего варианта. Освежив несколько кузовных деталей, тюнеры добавили итальянскому суперкару стильные колеса внушительных размеров и спортивную выхлопную систему. Стайлинг-пакет и другие детали свежей программы тюнинга уже доступны для заказа во всех филиалах компании Amari Design.
При разработке аэродинамического обвеса дизайнеры тюнинг-ателье Amari черпали вдохновение из гоночных болидов Lamborghini Super Trofeo. Для более агрессивного вида спереди английский тюнеры подготовили для автомобиля новый передний бампер, получивший многоуровневую структуру. Три больших воздухозаборника отлично сочетаются с нижним сплиттером и воздуховодами, охлаждающими передние тормозные механизмы. Расширенные колесные арки наделили автомобиль не только возможностью установки больших дисков, но и вентиляционными прорезями - «жабрами». Акцентировать внимание зрителей на низком дорожном просвете помогли новые боковые юбки. В задней части расположился более широкий бампер с интегрированным в него четырехреберным диффузором и круглыми наконечниками глушителя. Крышу спортивного купе увенчали ковшом, а за крышкой моторного отсека установили большой карбоновый спойлер.
Персонализировать авто позволит широкая палитра специальных цветов, подготовленных для окраски кузова и отдельных деталей. Двухцветный красно-черный суперкар получил черные матовые кованые многоспицевые диски (19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней оси) и красные тормозные суппорта.
Двухместный салон обшили мягкой кожей и алькантарой. На подголовниках сидений, накладках порогов и новых напольных ковриках красуется название тюнинг-пакета «Invidia». Финальными аксессуарами стали карбоновые вставки и накладки. Некоторые положительные изменения были внесены в аудиосистему и навигационную систему, имеющиеся в стандартной комплектации Lamborghini Gallardo.
Для демонстрации нового тюнинг-пакета тюнеры использовали 520-сильную модификацию с 5,2-литровым двигателем V10, мощность которой благодаря одной только высокоэффективной выхлопной системе повысилась на 20 лошадиных сил.
При разработке аэродинамического обвеса дизайнеры тюнинг-ателье Amari черпали вдохновение из гоночных болидов Lamborghini Super Trofeo. Для более агрессивного вида спереди английский тюнеры подготовили для автомобиля новый передний бампер, получивший многоуровневую структуру. Три больших воздухозаборника отлично сочетаются с нижним сплиттером и воздуховодами, охлаждающими передние тормозные механизмы. Расширенные колесные арки наделили автомобиль не только возможностью установки больших дисков, но и вентиляционными прорезями - «жабрами». Акцентировать внимание зрителей на низком дорожном просвете помогли новые боковые юбки. В задней части расположился более широкий бампер с интегрированным в него четырехреберным диффузором и круглыми наконечниками глушителя. Крышу спортивного купе увенчали ковшом, а за крышкой моторного отсека установили большой карбоновый спойлер.
Персонализировать авто позволит широкая палитра специальных цветов, подготовленных для окраски кузова и отдельных деталей. Двухцветный красно-черный суперкар получил черные матовые кованые многоспицевые диски (19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней оси) и красные тормозные суппорта.
Двухместный салон обшили мягкой кожей и алькантарой. На подголовниках сидений, накладках порогов и новых напольных ковриках красуется название тюнинг-пакета «Invidia». Финальными аксессуарами стали карбоновые вставки и накладки. Некоторые положительные изменения были внесены в аудиосистему и навигационную систему, имеющиеся в стандартной комплектации Lamborghini Gallardo.
Для демонстрации нового тюнинг-пакета тюнеры использовали 520-сильную модификацию с 5,2-литровым двигателем V10, мощность которой благодаря одной только высокоэффективной выхлопной системе повысилась на 20 лошадиных сил.