Обратив внимание на популярность опционально спортивного пакета R-Line, немецкая компания Volkswagen начала выпускать эксклюзивные модификации, получающие данный пакет уже в базовой комплектации. Очередным дополнением к линейке R-Line стал хэтчбек Volkswagen Golf, заказать который можно уже сейчас. Стоимость особой версии в России составит минимум 774 000 рублей, за эти деньги Вы получите автомобиль со спортивным дизайном и богатой базовой комплектацией. В салоны официальных российских дилеров VW новинка прибудет в конце мая - начале июня текущего года.
В нашей стране авто будет доступно только в пятидверном варианте кузова, окрашенного белоснежной краской «Саndy». Volkswagen Golf R-Line предлагается в двух возможных комплектациях: Trendline и Highline.
Версия Trendline получает 16-дюймовые литые диски Atlanta, видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами, накладки порогов и спойлер в конце крыши. В тон белому кузову белой краской окрасили корпуса наружных зеркал заднего вида и дверные ручки, в то время как решетка радиатора и вставка переднего бампера покрыты контрастной черной краской. Тонированные стекла и затемненные блоки передних фар также являются дополнением нового стиля.
Более дорогая комплектация Highline помимо всего вышеперечисленного имеет спортивный задний бампер, специальные шильдки R-Line на решетке радиатора и передних крыльях, светодиодную подсветку номерного знака и затемненные задние фонари. Диски Atlanta сменяют диски Cleveland того же диаметра и с аналогичными покрышками.
В салоне хэтчбека имеются спортивные передние сиденья с возможностью регулировки поясничного отдела и функцией подогрева, отделанные кожей спортивный руль, ручка коробки передач и рукоятка ручника, металлические накладки педалей и подлокотники. В более дешевой комплектации сиденья отделаны тканью, а в боле дрогой - альканатрой, но также могут быть обшиты кожей. В тон черному потолку на пол постелены черные коврики, а для декора используются матовые алюминиевые вставки. Среди базового оборудования можно обнаружить двухзонный климат-контроль, аудиосистему RCD 310 с 8-ю динамиками и омыватель фар.
VW Golf R-Line для российского рынка оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем TSI, сопряженным с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG. Учитывая особенности региона, немцы снабдили авто оцинкованным кузовом, усиленной защитой моторного отсека и подвеской для плохих дорог.
В нашей стране авто будет доступно только в пятидверном варианте кузова, окрашенного белоснежной краской «Саndy». Volkswagen Golf R-Line предлагается в двух возможных комплектациях: Trendline и Highline.
Версия Trendline получает 16-дюймовые литые диски Atlanta, видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами, накладки порогов и спойлер в конце крыши. В тон белому кузову белой краской окрасили корпуса наружных зеркал заднего вида и дверные ручки, в то время как решетка радиатора и вставка переднего бампера покрыты контрастной черной краской. Тонированные стекла и затемненные блоки передних фар также являются дополнением нового стиля.
Более дорогая комплектация Highline помимо всего вышеперечисленного имеет спортивный задний бампер, специальные шильдки R-Line на решетке радиатора и передних крыльях, светодиодную подсветку номерного знака и затемненные задние фонари. Диски Atlanta сменяют диски Cleveland того же диаметра и с аналогичными покрышками.
В салоне хэтчбека имеются спортивные передние сиденья с возможностью регулировки поясничного отдела и функцией подогрева, отделанные кожей спортивный руль, ручка коробки передач и рукоятка ручника, металлические накладки педалей и подлокотники. В более дешевой комплектации сиденья отделаны тканью, а в боле дрогой - альканатрой, но также могут быть обшиты кожей. В тон черному потолку на пол постелены черные коврики, а для декора используются матовые алюминиевые вставки. Среди базового оборудования можно обнаружить двухзонный климат-контроль, аудиосистему RCD 310 с 8-ю динамиками и омыватель фар.
VW Golf R-Line для российского рынка оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем TSI, сопряженным с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG. Учитывая особенности региона, немцы снабдили авто оцинкованным кузовом, усиленной защитой моторного отсека и подвеской для плохих дорог.