Компания BMW обладает обширным модельным рядом и не менее обширными планами на будущее. И если раньше разговоры о возможном появлении модели M2 и переднеприводных моделей казались фантастикой, то сейчас для них появляются подтверждения. По новым данным, руководство баварской компании пришло к мнению, что будущее сегмента премиум будет за внедорожниками и кроссоверами. Естественно, что можно относится к этим данным с недоверием, но почему вдруг это не может оказаться правдой и тогда мир увидит новые внедорожники BMW X7, X8 и даже пока отмененную модель CS. Напомним, CS задумывалась как модель, которая должна заполнить разрыв между топовой версией BMW 7-Series и моделями Rolls-Royce.
Все дело в том, что производители люксовых автомобилей готовятся к новой борьбе. И на этот раз не просто со своими коллегами, а с новым врагом. Этот враг – роскошные, люксовые внедорожники. За последние два месяца были представлены концепты роскошных SUV от Bentley и Lamborghini. И если с британским EXP 9F больше вопросов, чем ответов, то итальянский Urus, созданный в фирменном стиле Lamborghini, появившись, без сомнения, окажется сильным игроком в своем сегменте. В BMW также обратили внимание на то, что новый Mercedes-Benz GL-Class теперь больше напоминает S-Class, чем увеличенный ML, а уже в скором времени должны появиться более дорогие и роскошные модели Range Rover. Многие сразу же предположили, что в BMW последуют по стопам концерна Volkswagen, стоящего за Lamborghini и Bentley, и выпустят SUV на базе Rolls-Royce. Однако эту идею быстро отбросили, когда стало ясно, что руководство BMW считает, что спортивный X7 сыграет свою роль топовой модели в классе Sport Activity Vehicle куда лучше, чем Rolls-Royce. Еще одним фактором, подтверждающим то, что будущее все же за SUV, является статистика. В западном мире последнее время падают продажи роскошных седанов, в Китае они растут. Но на обоих рынках наблюдается очень устойчивый и уверенный рост продаж SUV.
При этом, внедорожники приносят автопроизводителям больше прибыли. И с ростом их продаж, нет сомнений, что компании увеличат их выпуск. Поэтому в BMW активно готовятся к наступлению. X7 не является чем-то новым. Эта модель уже разрабатывалась в рамках поколений E53 и E70 внедорожника X5. Теперь же у него помимо задачи стать топовой моделью в BMW есть и другая – составить прямую конкуренцию Range Rover, предлагая несравненную роскошь, пространство и даже двигатель V12. И это будет не просто увеличенный X5. У X7 будет другая конструкция с более наклонной крышей. Интерьер автомобиля будет во многом позаимствован у 7-Series, наряду с двигателями модели. Такое решение позволит развить бренд BMW и не создавать лишнюю конкуренцию для Rolls-Royce. Учитывая возрастающую важность внедорожников и кроссоверов во всех сегментах, ожидается, что уже к 2017-му году все серии автомобилей BMW будет включать SAV/SUV модели. Хватит ли компании этого, чтобы не упустить лидерство в премиум-сегменте, а также рискнут ли в BMW выпустить новую топовую модель CS, узнаем через пять лет.
Все дело в том, что производители люксовых автомобилей готовятся к новой борьбе. И на этот раз не просто со своими коллегами, а с новым врагом. Этот враг – роскошные, люксовые внедорожники. За последние два месяца были представлены концепты роскошных SUV от Bentley и Lamborghini. И если с британским EXP 9F больше вопросов, чем ответов, то итальянский Urus, созданный в фирменном стиле Lamborghini, появившись, без сомнения, окажется сильным игроком в своем сегменте. В BMW также обратили внимание на то, что новый Mercedes-Benz GL-Class теперь больше напоминает S-Class, чем увеличенный ML, а уже в скором времени должны появиться более дорогие и роскошные модели Range Rover. Многие сразу же предположили, что в BMW последуют по стопам концерна Volkswagen, стоящего за Lamborghini и Bentley, и выпустят SUV на базе Rolls-Royce. Однако эту идею быстро отбросили, когда стало ясно, что руководство BMW считает, что спортивный X7 сыграет свою роль топовой модели в классе Sport Activity Vehicle куда лучше, чем Rolls-Royce. Еще одним фактором, подтверждающим то, что будущее все же за SUV, является статистика. В западном мире последнее время падают продажи роскошных седанов, в Китае они растут. Но на обоих рынках наблюдается очень устойчивый и уверенный рост продаж SUV.
При этом, внедорожники приносят автопроизводителям больше прибыли. И с ростом их продаж, нет сомнений, что компании увеличат их выпуск. Поэтому в BMW активно готовятся к наступлению. X7 не является чем-то новым. Эта модель уже разрабатывалась в рамках поколений E53 и E70 внедорожника X5. Теперь же у него помимо задачи стать топовой моделью в BMW есть и другая – составить прямую конкуренцию Range Rover, предлагая несравненную роскошь, пространство и даже двигатель V12. И это будет не просто увеличенный X5. У X7 будет другая конструкция с более наклонной крышей. Интерьер автомобиля будет во многом позаимствован у 7-Series, наряду с двигателями модели. Такое решение позволит развить бренд BMW и не создавать лишнюю конкуренцию для Rolls-Royce. Учитывая возрастающую важность внедорожников и кроссоверов во всех сегментах, ожидается, что уже к 2017-му году все серии автомобилей BMW будет включать SAV/SUV модели. Хватит ли компании этого, чтобы не упустить лидерство в премиум-сегменте, а также рискнут ли в BMW выпустить новую топовую модель CS, узнаем через пять лет.
BMW CS Concept