Хотя за ближайшие три года планируется продать всего 2600 электромобилей Toyota RAV4 EV, это не помешало японскому автопроизводителю представить данную модель на Симпозиуме электрических транспортных средств в Лос-Анджелесе. Данное событие является очень важным для Toyota: силовой агрегат RAV4 EV был разработан партнером Toyota в данном проекте – компанией Tesla.
Совместный проект является первым опытом сотрудничества между двумя автопроизводителями и пока разговоров о дальнейших вариантах его продолжения не ведется. А вот количество автомобилей, которые планируется выпустить, вызвало немало вопросов. Электрический кроссовер будет продаваться лишь в четырех регионах штата Калифорния в количестве 866 экземпляров в год. При этом, многие эксперты и журналисты уверены, что спрос на машину может быть куда больше. В первую очередь это связано с универсальностью автомобиля. Все-таки RAV4 – это вместительный кроссовер и благодаря этому выгодно отличается от Nissan Leaf и Opel Ampera. Правда, за универсальность и вместительность приходится платить расстоянием, которое может преодолеть Toyota RAV4 EV на одном заряде аккумуляторных батарей. По данным Green Car Reports, оно составляет порядка 100 миль или 160 км. Однако специалисты сходятся во мнении, что тесты EPA покажут официальный пробег примерно в 70-75 миль, то есть до 120 км.
Вместе с презентацией внешнего вида электрического кроссовера, компания Toyota представила и официальные данные по его мощности и динамическим характеристикам. Итак, под капотом автомобиля находится электромотор, мощность которого составляет 154 л.с. Этого достаточно, чтобы время его разгона от 0 до 100 км/ч было сравнимо со временем разгона Toyota RAV4 с бензиновым, V-образным, шестицилиндровым двигателем. Оно составляет 8,6 секунды. Максимальная скорость RAV4 EV ограничена отметкой в 85 миль/час или 136,8 км/ч. И это при том, что автомобиль с электродвигателем весит на 100 кг больше бензиновой версии. В режиме Sport Mode время разгона сокращается до 7,0 секунды, а максимальная скорость составляет 100 миль/час или 160 км/ч. Toyota будет продавать свою новую модель по цене в 49 800 долларов США. Для сравнения, минимальная стоимость RAV4 с бензиновым V6 в Соединенных штатах составляет 24 685 долларов. В итоге получается, что компания Toyota создала очень неоднозначный автомобиль. Во-первых, его стоимость в два раза больше, чем у обычного RAV4, а во-вторых, количество экземпляров, которые планирует выпустить компания, не вяжется с её положением, как одного из лидеров автомобильного рынка. Что ж, все ответы дадут его продажи, об успехе или провале которых мы со временем узнаем.
Совместный проект является первым опытом сотрудничества между двумя автопроизводителями и пока разговоров о дальнейших вариантах его продолжения не ведется. А вот количество автомобилей, которые планируется выпустить, вызвало немало вопросов. Электрический кроссовер будет продаваться лишь в четырех регионах штата Калифорния в количестве 866 экземпляров в год. При этом, многие эксперты и журналисты уверены, что спрос на машину может быть куда больше. В первую очередь это связано с универсальностью автомобиля. Все-таки RAV4 – это вместительный кроссовер и благодаря этому выгодно отличается от Nissan Leaf и Opel Ampera. Правда, за универсальность и вместительность приходится платить расстоянием, которое может преодолеть Toyota RAV4 EV на одном заряде аккумуляторных батарей. По данным Green Car Reports, оно составляет порядка 100 миль или 160 км. Однако специалисты сходятся во мнении, что тесты EPA покажут официальный пробег примерно в 70-75 миль, то есть до 120 км.
Вместе с презентацией внешнего вида электрического кроссовера, компания Toyota представила и официальные данные по его мощности и динамическим характеристикам. Итак, под капотом автомобиля находится электромотор, мощность которого составляет 154 л.с. Этого достаточно, чтобы время его разгона от 0 до 100 км/ч было сравнимо со временем разгона Toyota RAV4 с бензиновым, V-образным, шестицилиндровым двигателем. Оно составляет 8,6 секунды. Максимальная скорость RAV4 EV ограничена отметкой в 85 миль/час или 136,8 км/ч. И это при том, что автомобиль с электродвигателем весит на 100 кг больше бензиновой версии. В режиме Sport Mode время разгона сокращается до 7,0 секунды, а максимальная скорость составляет 100 миль/час или 160 км/ч. Toyota будет продавать свою новую модель по цене в 49 800 долларов США. Для сравнения, минимальная стоимость RAV4 с бензиновым V6 в Соединенных штатах составляет 24 685 долларов. В итоге получается, что компания Toyota создала очень неоднозначный автомобиль. Во-первых, его стоимость в два раза больше, чем у обычного RAV4, а во-вторых, количество экземпляров, которые планирует выпустить компания, не вяжется с её положением, как одного из лидеров автомобильного рынка. Что ж, все ответы дадут его продажи, об успехе или провале которых мы со временем узнаем.