Компания MINI занимается спонсированием программ, направленных на борьбу с ВИЧ / СПИД, в Европейских исследовательских институтах уже 11 лет. Для этого автопроизводитель выбрал оригинальный и в то же время очень простой способ. Каждый год выпускается уникальный автомобиль, который продается на благотворительном аукционе. Все деньги, вырученные от продажи, поступают на нужды исследователей. В этом году в MINI не стали нарушать хорошую традицию и предложили для аукциона новый Roadster, в создании которого самое непосредственное участие принимала Франка Соззани – главный редактор итальянского журнала Vogue.
По словам госпожи Созанни, в работе над этим особым автомобилем вдохновение к ней пришло после того, как она представила красивую женщину, положившую платок на голову во время поездки на MINI Roadster. Эта идея была реализована в фиолетовой окраске кузова автомобиля и уникальном цветочном дизайне. Такая расцветка и рисунок как раз и должны символизировать платок. Традиционные для MINI гоночные полоски и акценты на корпусах зеркал заднего вида и колесных дисках сделаны в стальном цвете. Такая комбинация стального и баклажанового цвета смотрится очень стильно и, определенно, заставит обернуться каждого, кто увидит этот автомобиль, проезжающий мимо. По утверждениям дизайнеров компании, в интерьере родстера для отделки использовались исключительно самые дорогие материалы.
MINI Roadster от Франки Соззани будет реализован на благотворительном вечере «Бал жизни», который пройдет в Вене во дворце Хоффбург 19-го мая. Компания MINI и Vogue Italy также объединили свои усилия еще в одном проекте. На этом же вечере пройдет их совместный показ мод. Напомним, что в прошлом году компании удалось выручить 500 000 евро. Тогда это был MINI Cooper S, дизайн которого разрабатывали братья Катены из DSquared2. Еще раньше для аукциона свои варианты MINI предлагали не менее именитые дизайнеры и деятели шоу-бизнеса. Например, в 2010-м году модель Cooper Countryman дорабатывал Франциско Коста из Calvin Klein. Также к благотворительному проекту привлекались дизайнер Диана Фон Фурстенберг, Кеннет Коул, дизайнеры брендов Agent Provocateur, The Blond for Katy Perry, Diesel, Missioni и Донателла Версаче. Без сомнения, новый MINI Roadster привлечет к себе немало внимания на аукционе, а главное, послужит благой цели борьбы со СПИДом.
По словам госпожи Созанни, в работе над этим особым автомобилем вдохновение к ней пришло после того, как она представила красивую женщину, положившую платок на голову во время поездки на MINI Roadster. Эта идея была реализована в фиолетовой окраске кузова автомобиля и уникальном цветочном дизайне. Такая расцветка и рисунок как раз и должны символизировать платок. Традиционные для MINI гоночные полоски и акценты на корпусах зеркал заднего вида и колесных дисках сделаны в стальном цвете. Такая комбинация стального и баклажанового цвета смотрится очень стильно и, определенно, заставит обернуться каждого, кто увидит этот автомобиль, проезжающий мимо. По утверждениям дизайнеров компании, в интерьере родстера для отделки использовались исключительно самые дорогие материалы.
MINI Roadster от Франки Соззани будет реализован на благотворительном вечере «Бал жизни», который пройдет в Вене во дворце Хоффбург 19-го мая. Компания MINI и Vogue Italy также объединили свои усилия еще в одном проекте. На этом же вечере пройдет их совместный показ мод. Напомним, что в прошлом году компании удалось выручить 500 000 евро. Тогда это был MINI Cooper S, дизайн которого разрабатывали братья Катены из DSquared2. Еще раньше для аукциона свои варианты MINI предлагали не менее именитые дизайнеры и деятели шоу-бизнеса. Например, в 2010-м году модель Cooper Countryman дорабатывал Франциско Коста из Calvin Klein. Также к благотворительному проекту привлекались дизайнер Диана Фон Фурстенберг, Кеннет Коул, дизайнеры брендов Agent Provocateur, The Blond for Katy Perry, Diesel, Missioni и Донателла Версаче. Без сомнения, новый MINI Roadster привлечет к себе немало внимания на аукционе, а главное, послужит благой цели борьбы со СПИДом.