После ухода со сцены флагманской модели Ferrari Enzo в 2004-м году, вакантное место самого дорогого суперкара итальянской компании пустовало. Но осенью оно будет снова заполнено. Инженеры Ferrari завершают работу над новой моделью, которая и займет место легендарного Enzo.
Новый автомобиль, который предварительно называют F70, продолжает традиции не менее легендарных моделей Ferrari F40 и F50. F70 будет придерживаться основных концепций этих моделей как в дизайне, так и техническом плане. Задний привод, центральное расположение двигателя и впечатляющий дизайн – все будет на месте. А вот разговоры о смене силового агрегата, скорее всего, оказались беспочвенны. Некоторые эксперты говорили, что на место традиционного V-образного двенадцатицилиндрового двигателя придет V-образный восьмицилиндровый с прямым впрыском топлива. По новым данным, в F70 будет все тот же V12 объемом 6,3 литра, что сейчас используется в моделях FF и А12. Тем не менее, он будет куда мощнее. Ожидается, что его мощность составит порядка 800 л.с., в помощь которым будут доступны дополнительные 120 л.с. от электродвигателя с технологией KERS. Электромотор будет использоваться при движении на небольших скоростях и при надобности подключаться при спортивном варианте езды. Правда, не стоит думать, что в Ferrari решили отказаться от V8 в своих топовых моделях. Учитывая постоянное ужесточение экологических требований и стандартов, скорее всего, что суперкар F70 будет последним автомобилем с двенадцатицилиндровым двигателем. Далее его все же сменят более эффективные V8 с двойным турбонаддувом.
Естественно, что новый суперкар, стоимость которого будет весьма ощутимой, может позволить себе применить самые современные технологии по снижению веса. F70 был вдохновлен концептом Millichelli, который весил всего 1000 кг, поэтому вес дорожного F70 будет стремится к весу гоночной версии FXX (приблизительно 1150 кг). Несмотря на карбоновый корпус, в Ferrari планируют использовать большое количество алюминиевых деталей, в том числе и для рамы, чтобы снизить сложность создания автомобиля. При этом руководство Ferrari хочет, чтобы автомобиль был быстрее во всех отношениях, чем 1001-сильный Bugatti Veyron. Поэтому никто не удивится, если F70 сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 2,46 секунды. Ожидается, что Ferrari F70 представят уже осенью для избранных клиентов, а мировая премьера состоится скорее всего на Автосалоне в Женеве весной следующего года. Учитывая, что модель Enzo стоила от 700 000 долларов, сумма в 1 000 000 долларов за F70 будет вполне предсказуемой.
Новый автомобиль, который предварительно называют F70, продолжает традиции не менее легендарных моделей Ferrari F40 и F50. F70 будет придерживаться основных концепций этих моделей как в дизайне, так и техническом плане. Задний привод, центральное расположение двигателя и впечатляющий дизайн – все будет на месте. А вот разговоры о смене силового агрегата, скорее всего, оказались беспочвенны. Некоторые эксперты говорили, что на место традиционного V-образного двенадцатицилиндрового двигателя придет V-образный восьмицилиндровый с прямым впрыском топлива. По новым данным, в F70 будет все тот же V12 объемом 6,3 литра, что сейчас используется в моделях FF и А12. Тем не менее, он будет куда мощнее. Ожидается, что его мощность составит порядка 800 л.с., в помощь которым будут доступны дополнительные 120 л.с. от электродвигателя с технологией KERS. Электромотор будет использоваться при движении на небольших скоростях и при надобности подключаться при спортивном варианте езды. Правда, не стоит думать, что в Ferrari решили отказаться от V8 в своих топовых моделях. Учитывая постоянное ужесточение экологических требований и стандартов, скорее всего, что суперкар F70 будет последним автомобилем с двенадцатицилиндровым двигателем. Далее его все же сменят более эффективные V8 с двойным турбонаддувом.
Естественно, что новый суперкар, стоимость которого будет весьма ощутимой, может позволить себе применить самые современные технологии по снижению веса. F70 был вдохновлен концептом Millichelli, который весил всего 1000 кг, поэтому вес дорожного F70 будет стремится к весу гоночной версии FXX (приблизительно 1150 кг). Несмотря на карбоновый корпус, в Ferrari планируют использовать большое количество алюминиевых деталей, в том числе и для рамы, чтобы снизить сложность создания автомобиля. При этом руководство Ferrari хочет, чтобы автомобиль был быстрее во всех отношениях, чем 1001-сильный Bugatti Veyron. Поэтому никто не удивится, если F70 сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 2,46 секунды. Ожидается, что Ferrari F70 представят уже осенью для избранных клиентов, а мировая премьера состоится скорее всего на Автосалоне в Женеве весной следующего года. Учитывая, что модель Enzo стоила от 700 000 долларов, сумма в 1 000 000 долларов за F70 будет вполне предсказуемой.