Немецкая компания CCG Automotive, специализирующаяся на персонализации автомобилей, представила свое видение эксклюзивного американского мускул кара Dodge Challenger. Для работы была выбрана самая мощная модификация Challenger SRT8, которая претерпела ряд технических и косметических модернизаций. Купе выполнили в сочетании ярких оттенков и поработали над его силовым агрегатом, чтобы добиться еще более впечатляющей динамики. В настоящий момент автомобиль построен в единственном экземпляре и является наглядным примером необъятных возможностей ателье CCG Automotive.
Послепродажная доработка Dodge Challenger SRT8 началась с внешней индивидуализации. Кузов выполнили в сочетании ярко-зеленого и белого цветов с добавлением немногочисленных черных акцентов. Кроме того автомобиль получил ламбо-двери и расширенные передние крылья, которые помогли вместить 22-дюймовые диски Asanti. Многоспицевые диски «завернули» в высокопроизводительные шины Pirelli Scorpion Zero, размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади и окрасили черной краской в контраст виднеющимся сквозь них тормозным суппортам. Заводскую подвеску оснастили новыми регулируемыми койловерами, приблизившими днище ближе к дорожному полотну.
Для отделки интерьера использовали черную алькантару и черную кожу. Алькантарой обшили пластиковую торпеду, дверные накладки, центральную консоль, центральную часть руля и центральную часть сидений. Подлокотник, обод рулевого колеса и оставшуюся часть сидений перетянули кожей. Затем все прострочили контрастной красной нитью. Развлечь пассажиров в пути поможет мультимедийная система с жестким диском, сенсорным дисплеем и продвинутой акустикой, включающей в себя 13 динамиков, 322-ваттый усилитель и 200-ватнный сабвуфер.
Взявшись за 6,1-литровый двигатель HEMI V8, тюнеры из города Моншау посчитали его недостаточно мощным и приняли решение увеличить его рабочий объем до 7,1 литра. После расточки мотор получил новую топливную систему с двумя карбюраторами и огромным 120-литровым баком. Мощность прожорливого монстра составляет 600 л. с., а его крутящий момент достигает 638 Нм, в то время как у серийного авто эти показатели равнялись 425 л. с. И 608 Нм. По данным производителя, максимальная скорость тюнингованного заднеприводного купе составляет 300 км/ч.
Послепродажная доработка Dodge Challenger SRT8 началась с внешней индивидуализации. Кузов выполнили в сочетании ярко-зеленого и белого цветов с добавлением немногочисленных черных акцентов. Кроме того автомобиль получил ламбо-двери и расширенные передние крылья, которые помогли вместить 22-дюймовые диски Asanti. Многоспицевые диски «завернули» в высокопроизводительные шины Pirelli Scorpion Zero, размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади и окрасили черной краской в контраст виднеющимся сквозь них тормозным суппортам. Заводскую подвеску оснастили новыми регулируемыми койловерами, приблизившими днище ближе к дорожному полотну.
Для отделки интерьера использовали черную алькантару и черную кожу. Алькантарой обшили пластиковую торпеду, дверные накладки, центральную консоль, центральную часть руля и центральную часть сидений. Подлокотник, обод рулевого колеса и оставшуюся часть сидений перетянули кожей. Затем все прострочили контрастной красной нитью. Развлечь пассажиров в пути поможет мультимедийная система с жестким диском, сенсорным дисплеем и продвинутой акустикой, включающей в себя 13 динамиков, 322-ваттый усилитель и 200-ватнный сабвуфер.
Взявшись за 6,1-литровый двигатель HEMI V8, тюнеры из города Моншау посчитали его недостаточно мощным и приняли решение увеличить его рабочий объем до 7,1 литра. После расточки мотор получил новую топливную систему с двумя карбюраторами и огромным 120-литровым баком. Мощность прожорливого монстра составляет 600 л. с., а его крутящий момент достигает 638 Нм, в то время как у серийного авто эти показатели равнялись 425 л. с. И 608 Нм. По данным производителя, максимальная скорость тюнингованного заднеприводного купе составляет 300 км/ч.