После анонсирования нового спортивного автомобиля F-Type на Автосалоне в Нью-Йорке, британская компания поделилась новыми подробностями. По сообщению автомобильного издания Auto Express, Jaguar F-Type с откидным верхом ожидается в продаже в середине 2013-го года, в то время как версия купе появится спустя 12-18 месяцев.
Один из топ-менеджеров Jaguar Адриан Холлмарк в своем интервью Auto Express сообщил, что для британского автопроизводителя модель F-Type также важна, как легендарная модель 911 для Porsche. Он также отметил, что она важна не потому, что будет продаваться в больших количествах, а потому, что новый F-Type должен изменить представление людей о бренде Jaguar в целом. «Это будет первый настоящий спортивный автомобиль Jaguar за последние 50 лет», - сказал господин Холлмарк журналистам Auto Express. И далее продолжил: «Почему мы выбрали именно F-Type? Потому что если вы посмотрите на C, D и E-Type, эти имена всегда соответствовали самым соблазнительным моделям Jaguar. F-Type – это наш следующий шаг на пути в наших долгих спортивных традициях». Руководство британской компании еще не определилось с силовыми агрегатами, которые будут предложены для нового спортивного автомобиля. Тем не менее, некоторые планы уже есть. Для F-Type в качестве вариантов рассматривается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, который развивает порядка 250 л.с. Версия этого двигателя с дополнительным турбонаддувом способна развивать до 375 л.с. Этого будет достаточно, чтобы разгонять небольшой автомобиль с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расчетная максимальная скорость составляет около 290 км/ч.
«Модель XKR-S будет казаться базовой моделью F-Type », - продолжил господин Холлмарк. «Это то, насколько спортивным он будет. И у нас есть пространство, чтобы поднять производительность на уровень выше, чем у XKR-S, по крайне мере с точки зрения философии». Также он отметил, что гибридный двигатель V6, который был представлен с концепте Jaguar C-X16 во Франкфурте, еще далек от совершенства и пройдет немало времени, прежде чем он окажется под капотом моделей Jaguar. Чтобы минимизировать вес F-Type, было принято решение построить спорт-кар на укороченной платформе XK с большим применением алюминия в панелях кузова и мягким откидным верхом. Что интересно, по словам главного дизайнера компании Яна Каллума, серийная версия F-Type на 95% будет соответствовать концепту C-X16. Если учесть, что до выхода автомобиля остался год, можно ожидать его новые концепты уже весной, а официальную премьеру, скорее всего, на Автосалоне в Женеве.
Один из топ-менеджеров Jaguar Адриан Холлмарк в своем интервью Auto Express сообщил, что для британского автопроизводителя модель F-Type также важна, как легендарная модель 911 для Porsche. Он также отметил, что она важна не потому, что будет продаваться в больших количествах, а потому, что новый F-Type должен изменить представление людей о бренде Jaguar в целом. «Это будет первый настоящий спортивный автомобиль Jaguar за последние 50 лет», - сказал господин Холлмарк журналистам Auto Express. И далее продолжил: «Почему мы выбрали именно F-Type? Потому что если вы посмотрите на C, D и E-Type, эти имена всегда соответствовали самым соблазнительным моделям Jaguar. F-Type – это наш следующий шаг на пути в наших долгих спортивных традициях». Руководство британской компании еще не определилось с силовыми агрегатами, которые будут предложены для нового спортивного автомобиля. Тем не менее, некоторые планы уже есть. Для F-Type в качестве вариантов рассматривается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, который развивает порядка 250 л.с. Версия этого двигателя с дополнительным турбонаддувом способна развивать до 375 л.с. Этого будет достаточно, чтобы разгонять небольшой автомобиль с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расчетная максимальная скорость составляет около 290 км/ч.
«Модель XKR-S будет казаться базовой моделью F-Type », - продолжил господин Холлмарк. «Это то, насколько спортивным он будет. И у нас есть пространство, чтобы поднять производительность на уровень выше, чем у XKR-S, по крайне мере с точки зрения философии». Также он отметил, что гибридный двигатель V6, который был представлен с концепте Jaguar C-X16 во Франкфурте, еще далек от совершенства и пройдет немало времени, прежде чем он окажется под капотом моделей Jaguar. Чтобы минимизировать вес F-Type, было принято решение построить спорт-кар на укороченной платформе XK с большим применением алюминия в панелях кузова и мягким откидным верхом. Что интересно, по словам главного дизайнера компании Яна Каллума, серийная версия F-Type на 95% будет соответствовать концепту C-X16. Если учесть, что до выхода автомобиля остался год, можно ожидать его новые концепты уже весной, а официальную премьеру, скорее всего, на Автосалоне в Женеве.
Jaguar C-X16 Concept