Одна из самых ожидаемых премьер Автосалона в Нью-Йорке наконец-то представлена. Новое поколение легендарного спорт-кара Dodge Viper получило название 2013 SRT Viper и было продемонстрировано сразу в двух вариантах – Plain Vanilla и GTS. Как известно, после остановки производства модели в 2010-м году ходили слухи о том, что продолжения модели не будет. И такая возможность признавалась руководством компании. Тем не менее, глава SRT Ральф Жиль сказал на презентации следующее: «… Запуском 2013 Viper мы доказываем, что просто не можем позволить умереть легенде производительности Chrysler Group умереть».
Суперкар Chrysler эволюционировал не сильно по сравнению с первой моделью, которая потрясла мир двадцать лет назад. Концепция осталась такой же – большой, мощный V10 посылает всю свою мощь на задние колеса. Может это и не самый лучший суперкар в мире, но концепция работает и очень хорошо. Под капотом 2013 SRT Viper будет располагаться V-образный десятицилиндровый двигатель объемом 8,4 литра, который развивает до 640 л.с. и 812,6 Нм максимального крутящего момента. Это самый высокий крутящий момент среди всех атмосферных двигателей мира. Несмотря на большой размер двигателя, он не так тяжел, как может показаться. Впускной коллектор из композитных материалов, прочные кованые поршни, клапана, алюминиевый коленвал позволили снизить его вес. Мощность передается на задние колеса через шестискоростную механическую коробку переключения передач Tremec TR6060. Специально, чтобы лучше держать под контролем огромную мощь, шасси автомобиля было усилено на 50%. Оно стало жестче. Многие его элементы были спроектированы заново. Также шасси стало легче на 45 кг. Помимо этого была модернизирована и подвеска. Это позволило улучшить стабильность автомобиля на больших скоростях и управляемость в поворотах. Стандартное оборудование включает в себя электронное сцепление, четырехканальную систему ABS, тормозные диски диаметром 352 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Существенные изменения произошли и во внешнем виде автомобиля. Помимо современного дизайна, специалисты компании позаботились о его аэродинамике, понизив коэффициент сопротивления воздуха до значения в 0,364. Крыша, капот и стойки сделаны из карбона. Передняя оптика получила биксеновые лампы, появились светодиодные габариты, а также полностью изменились поворотники. Решетка радиатора стала меньше. Пятиспицевые колесные диски из кованого алюминия в дизайне «Rattler» могут быть полированными либо полностью черными. Версия GTS комплектуется шестиспицевыми дисками «Venom». Кстати, Viper GTS более техничен, чем Plain Vanilla. В нем есть два режима работы подвески Bilstein. Изменился и интерьер Viper. Здесь появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительные кнопки управления, а также система Лаунч-контроля. Легкие, кевларовые сиденья Sabelt расположены на 20 мм ниже, их можно сдвигать на 90 мм и регулировать по высоте на 40 мм. Благодаря этому салон стал просторнее, а водители смогут лучше настроить сиденье под себя. Без сомнения, очередь на 2013 SRT Viper уже выстроилась.
Суперкар Chrysler эволюционировал не сильно по сравнению с первой моделью, которая потрясла мир двадцать лет назад. Концепция осталась такой же – большой, мощный V10 посылает всю свою мощь на задние колеса. Может это и не самый лучший суперкар в мире, но концепция работает и очень хорошо. Под капотом 2013 SRT Viper будет располагаться V-образный десятицилиндровый двигатель объемом 8,4 литра, который развивает до 640 л.с. и 812,6 Нм максимального крутящего момента. Это самый высокий крутящий момент среди всех атмосферных двигателей мира. Несмотря на большой размер двигателя, он не так тяжел, как может показаться. Впускной коллектор из композитных материалов, прочные кованые поршни, клапана, алюминиевый коленвал позволили снизить его вес. Мощность передается на задние колеса через шестискоростную механическую коробку переключения передач Tremec TR6060. Специально, чтобы лучше держать под контролем огромную мощь, шасси автомобиля было усилено на 50%. Оно стало жестче. Многие его элементы были спроектированы заново. Также шасси стало легче на 45 кг. Помимо этого была модернизирована и подвеска. Это позволило улучшить стабильность автомобиля на больших скоростях и управляемость в поворотах. Стандартное оборудование включает в себя электронное сцепление, четырехканальную систему ABS, тормозные диски диаметром 352 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Существенные изменения произошли и во внешнем виде автомобиля. Помимо современного дизайна, специалисты компании позаботились о его аэродинамике, понизив коэффициент сопротивления воздуха до значения в 0,364. Крыша, капот и стойки сделаны из карбона. Передняя оптика получила биксеновые лампы, появились светодиодные габариты, а также полностью изменились поворотники. Решетка радиатора стала меньше. Пятиспицевые колесные диски из кованого алюминия в дизайне «Rattler» могут быть полированными либо полностью черными. Версия GTS комплектуется шестиспицевыми дисками «Venom». Кстати, Viper GTS более техничен, чем Plain Vanilla. В нем есть два режима работы подвески Bilstein. Изменился и интерьер Viper. Здесь появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительные кнопки управления, а также система Лаунч-контроля. Легкие, кевларовые сиденья Sabelt расположены на 20 мм ниже, их можно сдвигать на 90 мм и регулировать по высоте на 40 мм. Благодаря этому салон стал просторнее, а водители смогут лучше настроить сиденье под себя. Без сомнения, очередь на 2013 SRT Viper уже выстроилась.