В 2008-м году компания Rolls-Royce анонсировала создание новой коллекции автомобилей Phantom Bespoke Collection, сделанных на заказ специально для покупателей с Ближнего Востока. Одним из этих роскошных автомобилей стал Phantom Mirage. При работе над ним дизайнеры черпали свое вдохновение в легендарном арабском скакуне по имени Mirage.
В то время модели Rolls-Royce Phantom Mirage предлагались покупателям только в двух цветах – белом Arctic White и черном Diamond Black. Автомобили комплектовались колесными дисками диаметром 21 дюйм, которые были украшены карбоновыми накладками. Также карбон можно было выбрать в качестве материала акцентов в интерьере, а эмблема с бегущим жеребцом была вышита на подголовниках сидений. Естественно, что автомобили Rolls-Royce Phantom итак пользуются огромной популярностью у покупателей из арабских стран, поэтому и эксклюзивная коллекция была принята очень тепло.
Время прошло, но эту коллекцию не забыли. Кадим Аль Хелли – бренд-менеджер Rolls-Royce в Abu Dhabi Motors попросил создать новый Phantom с этим же пакетом опций. На этот раз в качестве основы был выбран автомобиль в кузове купе. Новый Phantom Mirage окрасили в черный матовый цвет и сделали, популярную сейчас у британского автопроизводителя, тонкую красную полосу вдоль боков. На передних крыльях в месте, где обычно у суперкаров Ferrari красуется свой жеребец, у Rolls-Royce появилось стилизованное изображение головы коня красного цвета. Этот же логотип широко используется и в интерьере автомобиля – на приборной доске в белом цвета, а на подголовниках в черном. Дизайнеры предложили для отделки интерьера использовать красную кожу с черными акцентами. Это беспроигрышный вариант, особенно, когда он делается так качественно и из таких дорогих материалов, как в случае с Rolls-Royce. Помимо этих элементов про эксклюзивность автомобиля напоминают и дверные пороги со специальными накладками, на которых написано «Mirage motif Phantom», а рядом красуется небольшая подкова из чистого золота. Без сомнения, поклонникам лошадей такие напоминания о животных в дорогом автомобиле будут очень приятны. Тем более, что это эксклюзивный в своем роде проект. Тем не менее, компания Rolls-Royce с радостью пойдет на встречу своим новым клиентам, которые захотят нечто подобное или же что-то другое. Ведь именно для удовлетворения малейших желаний своих покупателей автопроизводитель содержит целый отдел специалистов, занимающихся исключительно работой над эксклюзивными пожеланиями клиентов.
В то время модели Rolls-Royce Phantom Mirage предлагались покупателям только в двух цветах – белом Arctic White и черном Diamond Black. Автомобили комплектовались колесными дисками диаметром 21 дюйм, которые были украшены карбоновыми накладками. Также карбон можно было выбрать в качестве материала акцентов в интерьере, а эмблема с бегущим жеребцом была вышита на подголовниках сидений. Естественно, что автомобили Rolls-Royce Phantom итак пользуются огромной популярностью у покупателей из арабских стран, поэтому и эксклюзивная коллекция была принята очень тепло.
Время прошло, но эту коллекцию не забыли. Кадим Аль Хелли – бренд-менеджер Rolls-Royce в Abu Dhabi Motors попросил создать новый Phantom с этим же пакетом опций. На этот раз в качестве основы был выбран автомобиль в кузове купе. Новый Phantom Mirage окрасили в черный матовый цвет и сделали, популярную сейчас у британского автопроизводителя, тонкую красную полосу вдоль боков. На передних крыльях в месте, где обычно у суперкаров Ferrari красуется свой жеребец, у Rolls-Royce появилось стилизованное изображение головы коня красного цвета. Этот же логотип широко используется и в интерьере автомобиля – на приборной доске в белом цвета, а на подголовниках в черном. Дизайнеры предложили для отделки интерьера использовать красную кожу с черными акцентами. Это беспроигрышный вариант, особенно, когда он делается так качественно и из таких дорогих материалов, как в случае с Rolls-Royce. Помимо этих элементов про эксклюзивность автомобиля напоминают и дверные пороги со специальными накладками, на которых написано «Mirage motif Phantom», а рядом красуется небольшая подкова из чистого золота. Без сомнения, поклонникам лошадей такие напоминания о животных в дорогом автомобиле будут очень приятны. Тем более, что это эксклюзивный в своем роде проект. Тем не менее, компания Rolls-Royce с радостью пойдет на встречу своим новым клиентам, которые захотят нечто подобное или же что-то другое. Ведь именно для удовлетворения малейших желаний своих покупателей автопроизводитель содержит целый отдел специалистов, занимающихся исключительно работой над эксклюзивными пожеланиями клиентов.