В России стартовал прием заказов на рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva, который официально прибудет к нам лишь в следующем месяце. Обновленному американскому автомобилю доступны три мотора, две коробки передач и четыре комплектации, кроме того покупатель сможет выбирать между пяти- и семиместными версиями салона. Модель начального уровня можно будет купить за 990 000 рублей, в то время как самая дорогая модификация обойдется покупателю в 1 285 000 рублей.
В Российской Федерации Chevrolet Captiva будет продаваться с бензиновыми двигателями объемом 2,4 литра (171 л. с.) и 3,0 литра (258 л. с.), а также с дизельным агрегатом объемом 2,2 литра (184 л. с. и 400 Нм). Двигатели могут быть сопряжены либо с 6-ступенчатой АКПП, либо с 6-ступенчатой МКПП.
Базовой комплектацией для кроссовера считается версия LS, получившая передние и боковые аэрбеги, полный привод, электропакет, кондиционер, аудиосистему с MP3-проигрывателем, 6-ю динамиками и иммобилайзером, ABS и прочее. Данному варианту доступна только механическая коробка передач. Дополнительный третий ряд сидений можно заказать, доплатив 30 000 рублей.
Автоматическая трансмиссия может быть установлена на автомобили в более дорогой комплектации LT, в которую входят климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, CD-чейнджер на шесть дисков и сиденья, отделанные тканью и кожей.
Версия LT+ идет только с автоматической коробкой передач и получает кожаный салон, электрический люк, складывающиеся наружные зеркала с функцией подогрева и ряд других возможностей.
Топовой комплектацией считается версия LTZ, которая доступна только с 3,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Такой автомобиль ценой в 1 260 000 рублей имеет рейлинги на крыше для крепления багажника, легкосплавные 19-дюймовые диски и аудиосистему с 8-ю динамиками.
Самый доступный кроссовер с дизельным мотором и механической коробкой передач оценен в 1 145 000 рублей. Самой дорогой модификацией также является дизель, но уже с «автоматом», 7-местным салоном и комплектацией LT+.
Сборку рестайлингового компактного внедорожника Chevrolet Captiva для российского рынка наладят на мощностях калининградского завода «Автотор», где также собирается его немецкий брат-одноплатформенник Opel Antara.
В Российской Федерации Chevrolet Captiva будет продаваться с бензиновыми двигателями объемом 2,4 литра (171 л. с.) и 3,0 литра (258 л. с.), а также с дизельным агрегатом объемом 2,2 литра (184 л. с. и 400 Нм). Двигатели могут быть сопряжены либо с 6-ступенчатой АКПП, либо с 6-ступенчатой МКПП.
Базовой комплектацией для кроссовера считается версия LS, получившая передние и боковые аэрбеги, полный привод, электропакет, кондиционер, аудиосистему с MP3-проигрывателем, 6-ю динамиками и иммобилайзером, ABS и прочее. Данному варианту доступна только механическая коробка передач. Дополнительный третий ряд сидений можно заказать, доплатив 30 000 рублей.
Автоматическая трансмиссия может быть установлена на автомобили в более дорогой комплектации LT, в которую входят климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, CD-чейнджер на шесть дисков и сиденья, отделанные тканью и кожей.
Версия LT+ идет только с автоматической коробкой передач и получает кожаный салон, электрический люк, складывающиеся наружные зеркала с функцией подогрева и ряд других возможностей.
Топовой комплектацией считается версия LTZ, которая доступна только с 3,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Такой автомобиль ценой в 1 260 000 рублей имеет рейлинги на крыше для крепления багажника, легкосплавные 19-дюймовые диски и аудиосистему с 8-ю динамиками.
Самый доступный кроссовер с дизельным мотором и механической коробкой передач оценен в 1 145 000 рублей. Самой дорогой модификацией также является дизель, но уже с «автоматом», 7-местным салоном и комплектацией LT+.
Сборку рестайлингового компактного внедорожника Chevrolet Captiva для российского рынка наладят на мощностях калининградского завода «Автотор», где также собирается его немецкий брат-одноплатформенник Opel Antara.