На 2012 год модельная линейка Honda пополнилась новым «горячим» хэтчбеком Jazz Si Limited Edition. Ограниченная версия была выставлена на всеобщее обозрение на автосалоне в Женеве. От обычной серийной модели данная модификация отличается более спортивным дизайном экстерьера и интерьера, а также переработанной на спортивный лад подвеской. Дата выхода новинки в продажу пока остается неизвестной, но мы полагаем, что это произойдет уже в скором времени, так как автомобиль полностью готов к серийному производству.
Honda Si Limited Edition щеголяет новым аэродинамическим обвесом, состоящим из обновленных бамперов и боковых юбок. Обновленный передний бампер обзавелся нижним сплиттером и большими воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, в то время как противотуманные фары остались на своих прежних местах. Боковые юбки акцентируют внимание на сниженном дорожном просвете, что дополнительно подчеркивает спортивность компактного городского авто. По бокам видоизмененного заднего бампера проделали вертикальные вентиляционные прорези. На место штатных колесных дисков пришел набор новых легкосплавных многоспицевых дисков на 16 дюймов. Диски в тон тормозным суппортам выполнены в блестящем стальном цвете и «обуты» в низкопрофильные шины Bridgestone.
В салоне автомобиля установили спортивные сиденья и спортивный трехспицевый руль, которые вместе с рукояткой коробки передач обтянули черной кожей и прострочили серебряной нитью. Для декорирования использовали вставки и накладки из алюминия.
Чтобы ходовые характеристики автомобиля соответствовали дизайну автомобиля, японские инженеры оснастили подвеску новыми амортизаторами, укороченными пружинами и другими стабилизаторами. Перенастроенный электронный усилитель рулевого управления стал более чувствительным к командам водителя и снизил время реакции.
Под капотом пятидверного хэтчбека скрывается 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель I-VTEC мощностью 100 лошадиных сил. Переднеприводный автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на колеса передней оси. По данным производителя максимальная скорость пятиместного авто составляет 182 км/ч.
Honda Si Limited Edition щеголяет новым аэродинамическим обвесом, состоящим из обновленных бамперов и боковых юбок. Обновленный передний бампер обзавелся нижним сплиттером и большими воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, в то время как противотуманные фары остались на своих прежних местах. Боковые юбки акцентируют внимание на сниженном дорожном просвете, что дополнительно подчеркивает спортивность компактного городского авто. По бокам видоизмененного заднего бампера проделали вертикальные вентиляционные прорези. На место штатных колесных дисков пришел набор новых легкосплавных многоспицевых дисков на 16 дюймов. Диски в тон тормозным суппортам выполнены в блестящем стальном цвете и «обуты» в низкопрофильные шины Bridgestone.
В салоне автомобиля установили спортивные сиденья и спортивный трехспицевый руль, которые вместе с рукояткой коробки передач обтянули черной кожей и прострочили серебряной нитью. Для декорирования использовали вставки и накладки из алюминия.
Чтобы ходовые характеристики автомобиля соответствовали дизайну автомобиля, японские инженеры оснастили подвеску новыми амортизаторами, укороченными пружинами и другими стабилизаторами. Перенастроенный электронный усилитель рулевого управления стал более чувствительным к командам водителя и снизил время реакции.
Под капотом пятидверного хэтчбека скрывается 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель I-VTEC мощностью 100 лошадиных сил. Переднеприводный автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на колеса передней оси. По данным производителя максимальная скорость пятиместного авто составляет 182 км/ч.