Выполненный в единственном экземпляре, Lamborghini Aventador J станет одним из главных и самых интересных экспонатов автосалона в Женеве. С карбоновым монококом и отсутствием лобового стекла, это все же дорожный автомобиль, построенный на базе нового флагмана компании суперкара Aventador. Однако различия между ними более существенные, чем кажется. Вместе с лобовым стеклом, инженеры компании выбросили из автомобиля и все развлекательное оборудование, чтобы создать «самый бескомпромиссный открытый суперкар за всю историю». Кстати, лобовое стекло было убрано, чтобы дать суперкару быть похожим на болиды Formula 1. Сложные линии дизайна автомобиля, намного более агрессивный аэродинамический обвес, оригинальная форма зеркал заднего вида, продиктованная соображениями аэродинамики, оставляют стильный Aventador далеко позади. Специально для модели J были разработаны новые пятиспицевые колесные диски. Это алюминиевые кованые диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади с центральным креплением и карбоновыми вставками для улучшения охлаждения тормозных механизмов. Массивный диффузор вместе с задним спойлером помогают увеличивать прижимную силу.
Aventador J оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 691 л.с. (700 ps), трансмиссией ISR, особой спортивной подвеской и полным приводом. Детали кузова сделаны из нового типа углеродного волокна, который получил название Carbonskin. Помимо того, что оно применено в деталях кузова, для отделки интерьера использована карбоновая ткань. Благодаря ей автомобиль получился очень прочным и легким. «С Lamborghini Aventador J мы придали самую совершенную форму нашей ДНК. Этот автомобиль настолько экстремален и бескомпромиссен, насколько это вообще возможно», - так о нем во время презентации сказал президент компании Стефан Винкельман. «В наши дни мы столкнулись с несколькими правилами, которые бросают вызов нашему духу. Aventador J доказывает, что несмотря на правила, Lamborghini всегда будет заставлять людей мечтать, даже в будущем», - продолжил господин Винкельман. Правда, он не уточнил, какие именно правила и ограничения имелись в виду.
Тем не менее, на этот счет есть некоторые предположения. Дело в том, что буква J в имени суперкара появилась не случайно. Она взялась из сборника правил FIA, где «J» означает секцию, в которой определены технические спецификации различных классов гоночных автомобилей. Видимо именно в этих правилах и нашлось ограничение, не дающее покоя инженерам итальянской компании. К сожалению или к счастью, Aventador J создан в единственном экземпляре. Да и этот уже продан.
Aventador J оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 691 л.с. (700 ps), трансмиссией ISR, особой спортивной подвеской и полным приводом. Детали кузова сделаны из нового типа углеродного волокна, который получил название Carbonskin. Помимо того, что оно применено в деталях кузова, для отделки интерьера использована карбоновая ткань. Благодаря ей автомобиль получился очень прочным и легким. «С Lamborghini Aventador J мы придали самую совершенную форму нашей ДНК. Этот автомобиль настолько экстремален и бескомпромиссен, насколько это вообще возможно», - так о нем во время презентации сказал президент компании Стефан Винкельман. «В наши дни мы столкнулись с несколькими правилами, которые бросают вызов нашему духу. Aventador J доказывает, что несмотря на правила, Lamborghini всегда будет заставлять людей мечтать, даже в будущем», - продолжил господин Винкельман. Правда, он не уточнил, какие именно правила и ограничения имелись в виду.
Тем не менее, на этот счет есть некоторые предположения. Дело в том, что буква J в имени суперкара появилась не случайно. Она взялась из сборника правил FIA, где «J» означает секцию, в которой определены технические спецификации различных классов гоночных автомобилей. Видимо именно в этих правилах и нашлось ограничение, не дающее покоя инженерам итальянской компании. К сожалению или к счастью, Aventador J создан в единственном экземпляре. Да и этот уже продан.