Новый Porsche 991 вызвал достаточно много споров в стане поклонников немецкой марки и автомобильных экспертов. Этот роскошный и мощный спорт-кар сразу же завоевал множество восторженных отзывов. Однако истинные блюстители традиций усмотрели в нем слишком много роскоши. По их мнению, Porsche 911 должен быть максимально спортивным, а роскошь лишает его этого. Тем не менее, автомобиль получился очень удачным и стандартные отзывы гласят следующее: «После нескольких сотен километров по извилистым горным дорогам, бетонным автострдам и улицам городов, без сомнения, 991 является лучшим, но очень разным автомобилем. Он быстрее, чем стандартный 997, тише, лучше управляется и обладает более дорогим, люксовым интерьером». Именно так отозвался о нем один из журналистов автомобильного сайта TeamSpeed.com.
Естественно, что многие тюнинг-ателье, специализирующиеся на доводке немецких спорт-каров принялись создавать новые компоненты для тюнинга спорт-кара. Среди них и очень авторитетная немецкая компания Vorsteiner. Уже на следующей неделе тюнинг-ателье обещает представить новые фотографии и полные спецификации новой программы тюнинга для Porsche 991 Carrera и Carrera S, которая получила название Vorsteiner V-GT. В активе немцев достаточно много различных компонентов для тюнинга автомобилей BMW, Porsche, Bentley, но очень часто некоторые модели получают не достаточно внимания. Для них Vorsteiner предлагает два-три наименования своей продукции. Поэтому новому Porsche очень повезло. В данном случае, инженеры потрудились очень хорошо и представили обширный список готовящихся компонентов.
Конечно же, компания, которая делает одни из самых стильных обвесов, в первую очередь позаботилась о внешнем виде автомобля. Для переднего бампера был создан карбоновый накладной под-спойлер, в который инженеры встроили дополнительные воздуховоды для лучшего охлаждения тормозной системы передних колес. Для увеличения прижимной силы на переднюю ось предусмотрен специальный карбоновый сплиттер. Отдельного внимания заслуживают боковые пороги. Обычно пороги различные тюнинг-ателье делают простыми и функциональными. В данном случае над ними хорошо поработали дизайнеры. Помимо выполнения своей прямой задачи улучшения аэродинамики, они еще и очень сильно улучшают внешний вид благодаря стильной карбоновой вставке. Передний капот теперь можно заменить на карбоновый со специальной аэродинамической конфигурацией. Для задней части автомобиля предлагается накладной карбоновый диффузор и спойлер в стиле «Ducktail». В Vorsteiner отлично умеют делать колесные диски. И для Porsche 991 предложены кованые алюминиевые диски диаметром 20 или 21 дюйм. Ну а для повышения производительности покупатель сможет заказать новую выхлопную систему с клапаном контроля выхлопа. Она может быть сделана из нержавеющей стали или титана.
Естественно, что многие тюнинг-ателье, специализирующиеся на доводке немецких спорт-каров принялись создавать новые компоненты для тюнинга спорт-кара. Среди них и очень авторитетная немецкая компания Vorsteiner. Уже на следующей неделе тюнинг-ателье обещает представить новые фотографии и полные спецификации новой программы тюнинга для Porsche 991 Carrera и Carrera S, которая получила название Vorsteiner V-GT. В активе немцев достаточно много различных компонентов для тюнинга автомобилей BMW, Porsche, Bentley, но очень часто некоторые модели получают не достаточно внимания. Для них Vorsteiner предлагает два-три наименования своей продукции. Поэтому новому Porsche очень повезло. В данном случае, инженеры потрудились очень хорошо и представили обширный список готовящихся компонентов.
Конечно же, компания, которая делает одни из самых стильных обвесов, в первую очередь позаботилась о внешнем виде автомобля. Для переднего бампера был создан карбоновый накладной под-спойлер, в который инженеры встроили дополнительные воздуховоды для лучшего охлаждения тормозной системы передних колес. Для увеличения прижимной силы на переднюю ось предусмотрен специальный карбоновый сплиттер. Отдельного внимания заслуживают боковые пороги. Обычно пороги различные тюнинг-ателье делают простыми и функциональными. В данном случае над ними хорошо поработали дизайнеры. Помимо выполнения своей прямой задачи улучшения аэродинамики, они еще и очень сильно улучшают внешний вид благодаря стильной карбоновой вставке. Передний капот теперь можно заменить на карбоновый со специальной аэродинамической конфигурацией. Для задней части автомобиля предлагается накладной карбоновый диффузор и спойлер в стиле «Ducktail». В Vorsteiner отлично умеют делать колесные диски. И для Porsche 991 предложены кованые алюминиевые диски диаметром 20 или 21 дюйм. Ну а для повышения производительности покупатель сможет заказать новую выхлопную систему с клапаном контроля выхлопа. Она может быть сделана из нержавеющей стали или титана.
Porsche 991