Впервые слегка обновленную версию модели Seat Exeo 2012 показали на автосалоне во Франкфурте и теперь оба варианта – седан и универсал ST – стали доступны для заказа в Великобритании. Exeo – это не оригинальный автомобиль. Он был построен на платформе предыдущего поколения Audi A4, а учитывая, что модель A4 у немецкого производителя отличалась достойным качеством и пользовалась хорошим спросом, у обновленного творения Seat есть все шансы также оказаться достаточно востребованным.
Стоимость моделей 2012-го года начинаются с 19 480 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 31 000 долларов США. Столько просят за базовую модель седана, под капотом которой находится турбированный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Данная версия Exeo характеризуется мощностью равной 118 л.с. Даже не смотря на то, что Seat не является топовым автопроизводителем, он предлагает широкий выбор возможных вариантов силовых агрегатов. Естественно, что это возможно благодаря тому, что Seat входит в концерн Volkswagen, но для покупателей и владельцев это не так важно, как возможность выбора. Таким образом, помимо базового двигателя мощностью 118 л.с., покупатели могут выбрать еще один из двух дизельных турбированных двигателей, мощность которых равна 141 л.с. и 168 л.с. соответственно. Топовая версия Seat Exeo будет оборудована бензиновым, турбированным двигателем TFSI объемом 2,0 литра и мощностью равной 208 л.с. Общая тенденция по снижению расхода топлива и вредных выбросов актуальна и для концерна Volkswagen. Все дизельные двигатели были модифицированы специально для новой модели и стали более эффективными, количество производимых ими выбросов была снижена. В продолжение этого подхода чуть позже в этом году представители Seat обещают представить еще один силовой агрегат. Это будет скромный, экономичный и более чистый двигатель Ecomotive с системой старт/стоп двигателя и выбросами CO2 менее 120 г/км.
Внешне Seat Exea 2012 остался похож на Audi A4, хотя и чуть усилил фирменные черты Seat в своем облике. Это касается совсем немного модифицированной передней части автомобиля. Дизайнеры изменили форму передних фар Exea, инженеры добавили биксеноновые лампы, а также светодиодные габариты. Они являются стандартными в версии Sport и доступны в качестве опции в модели SE. Автомобиль получил новые легкосплавные колесные диски. В интерьере изменений еще меньше – новое рулевое колесо и пересмотренный выбор вариантов обивки салона.
Стоимость моделей 2012-го года начинаются с 19 480 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 31 000 долларов США. Столько просят за базовую модель седана, под капотом которой находится турбированный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Данная версия Exeo характеризуется мощностью равной 118 л.с. Даже не смотря на то, что Seat не является топовым автопроизводителем, он предлагает широкий выбор возможных вариантов силовых агрегатов. Естественно, что это возможно благодаря тому, что Seat входит в концерн Volkswagen, но для покупателей и владельцев это не так важно, как возможность выбора. Таким образом, помимо базового двигателя мощностью 118 л.с., покупатели могут выбрать еще один из двух дизельных турбированных двигателей, мощность которых равна 141 л.с. и 168 л.с. соответственно. Топовая версия Seat Exeo будет оборудована бензиновым, турбированным двигателем TFSI объемом 2,0 литра и мощностью равной 208 л.с. Общая тенденция по снижению расхода топлива и вредных выбросов актуальна и для концерна Volkswagen. Все дизельные двигатели были модифицированы специально для новой модели и стали более эффективными, количество производимых ими выбросов была снижена. В продолжение этого подхода чуть позже в этом году представители Seat обещают представить еще один силовой агрегат. Это будет скромный, экономичный и более чистый двигатель Ecomotive с системой старт/стоп двигателя и выбросами CO2 менее 120 г/км.
Внешне Seat Exea 2012 остался похож на Audi A4, хотя и чуть усилил фирменные черты Seat в своем облике. Это касается совсем немного модифицированной передней части автомобиля. Дизайнеры изменили форму передних фар Exea, инженеры добавили биксеноновые лампы, а также светодиодные габариты. Они являются стандартными в версии Sport и доступны в качестве опции в модели SE. Автомобиль получил новые легкосплавные колесные диски. В интерьере изменений еще меньше – новое рулевое колесо и пересмотренный выбор вариантов обивки салона.