На автосалоне в Чикаго компания GMC планирует рассекретить свой обновленный кроссовер Acadia Представители компании обещают, что кроссовер нового модельного года будет отличаться внешний видом, высоким качеством материалов интерьера и новым набором элементов безопасности.
В экстерьере автомобиля сразу же заметны отличия передней части от предыдущей модели. Решетка радиатора стала более заметной, ее дизайн был предсказуем, так как именно эту концепцию использовали дизайнеры компании в модели Sierra HD All-Terrain. Также изменилась форма головной оптики и переднего бампера. Американская компания идет в ногу со временем, поэтому обновленный кроссовер Acadia получил светодиодные габаритные фары. Сзади дизайнеры изменили форму фонарей, сделали более рельефной форму бампера и добавили новый задний спойлер. Для модели также предлагаются колесные диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов с обновленным дизайном. По словам представителей американской компании, интерьер автомобиля характеризуется мягкими на ощупь материалами, французской строчкой в обивке и красной матовой подсветкой вдоль приборной панели. Топовая версия GMC Acadia под названием Denali отличается дополнительными элементами стайлинга. Например, в экстерьере Denali будет отличаться полированной решеткой радиатора, в интерьере – вставками из натурального дерева и кожаной отделкой сидений. Кстати, Acadia Denali комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов.
Важным моментом стало обновление систем безопасности. Например, в Acadia была применена новая разработка GMC – передняя, центральная подушка безопасности. При аварии она отделяет пассажира от водителя, тем самым предохраняя их от возможности поранить друг друга своими телами. «Пока не существует технологий, которые могут полностью защитить водителя и пассажиров от потенциальных травм, передняя центральная подушка безопасности создана так, чтобы работать вместе со всеми остальными подушками и ремнями безопасности для максимального удержания тела человека на месте», - так описал ее работу Гай Кент – исполнительный директор отдела по безопасности транспортных средств и их ударопрочности. А вот что осталось неизменным, так это базовый силовой агрегат. Под капотом GMC Acadia 2013 находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, который работает в паре с новой шестискоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70, которая обеспечивает лучший отклик и управляемость. В продажу обновленные Acadia и Acadia Denali поступят уже в этом году.
В экстерьере автомобиля сразу же заметны отличия передней части от предыдущей модели. Решетка радиатора стала более заметной, ее дизайн был предсказуем, так как именно эту концепцию использовали дизайнеры компании в модели Sierra HD All-Terrain. Также изменилась форма головной оптики и переднего бампера. Американская компания идет в ногу со временем, поэтому обновленный кроссовер Acadia получил светодиодные габаритные фары. Сзади дизайнеры изменили форму фонарей, сделали более рельефной форму бампера и добавили новый задний спойлер. Для модели также предлагаются колесные диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов с обновленным дизайном. По словам представителей американской компании, интерьер автомобиля характеризуется мягкими на ощупь материалами, французской строчкой в обивке и красной матовой подсветкой вдоль приборной панели. Топовая версия GMC Acadia под названием Denali отличается дополнительными элементами стайлинга. Например, в экстерьере Denali будет отличаться полированной решеткой радиатора, в интерьере – вставками из натурального дерева и кожаной отделкой сидений. Кстати, Acadia Denali комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов.
Важным моментом стало обновление систем безопасности. Например, в Acadia была применена новая разработка GMC – передняя, центральная подушка безопасности. При аварии она отделяет пассажира от водителя, тем самым предохраняя их от возможности поранить друг друга своими телами. «Пока не существует технологий, которые могут полностью защитить водителя и пассажиров от потенциальных травм, передняя центральная подушка безопасности создана так, чтобы работать вместе со всеми остальными подушками и ремнями безопасности для максимального удержания тела человека на месте», - так описал ее работу Гай Кент – исполнительный директор отдела по безопасности транспортных средств и их ударопрочности. А вот что осталось неизменным, так это базовый силовой агрегат. Под капотом GMC Acadia 2013 находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, который работает в паре с новой шестискоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70, которая обеспечивает лучший отклик и управляемость. В продажу обновленные Acadia и Acadia Denali поступят уже в этом году.
GMC Acadia
GMC Acadia Denali