На Российском рынке очень много сервисов, сейчас предлагают тюнинг для автомобиля Mercedes C63 AMG. Среди этих автосервисов есть уже с именем, а есть новички в этом деле. Хотя новым тюнинг в данной модели, уже назвать сложно. После проведённого драйва «цешки» от профи Carlsson, все остальные машинки, просто детские игрушки.
Но речь пойдет не об этом авто. Тюнер MEC Design, однажды представленный, продемонстрировал отличные скетчи суперкара Mercedes SLS AMG, показал в новой и актуальной, на сегодняшний день, программе стайлинг для седана C63 AMG. Всё покажет время. И потребители сделают свой выбор.
Нового в тюнинге ничего нет. Фронтальный спойлер, диффузор и антикрыло в конце, являются единственными дополнениями, слагаемыми внешне. Без карбона и здесь не обойтись. Колесные диски 20 дюймов, а Шины форматом на 235/30. Пока больше нечего добавить.
На массовый поток поставлен двигатель с мощностью 457 л.с. Хотя есть идеи. И они очень просты в исполнении. Ставим пустые коллекторы, спец. катализаторы, спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления. И мощность увеличена до 600 лошадиных сил а Нм максимального крутящего момента равна 700. О скорости пока ни слова, ни комментария. Говорят, что до 100 км в час седан разгонится за время 3,7 секунды, а самая большая скорость автомобиля будет равна 300 км в час.
Тормоза и подвеска в оригинале и изменениям не подверглись. Внутри салона вся обделка сделана из карбона. На полу фирменные коврики. Салон сделан в спортивном стиле.
Но речь пойдет не об этом авто. Тюнер MEC Design, однажды представленный, продемонстрировал отличные скетчи суперкара Mercedes SLS AMG, показал в новой и актуальной, на сегодняшний день, программе стайлинг для седана C63 AMG. Всё покажет время. И потребители сделают свой выбор.
Нового в тюнинге ничего нет. Фронтальный спойлер, диффузор и антикрыло в конце, являются единственными дополнениями, слагаемыми внешне. Без карбона и здесь не обойтись. Колесные диски 20 дюймов, а Шины форматом на 235/30. Пока больше нечего добавить.
На массовый поток поставлен двигатель с мощностью 457 л.с. Хотя есть идеи. И они очень просты в исполнении. Ставим пустые коллекторы, спец. катализаторы, спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления. И мощность увеличена до 600 лошадиных сил а Нм максимального крутящего момента равна 700. О скорости пока ни слова, ни комментария. Говорят, что до 100 км в час седан разгонится за время 3,7 секунды, а самая большая скорость автомобиля будет равна 300 км в час.
Тормоза и подвеска в оригинале и изменениям не подверглись. Внутри салона вся обделка сделана из карбона. На полу фирменные коврики. Салон сделан в спортивном стиле.