Несмотря на то, что японские автолюбители избалованы многочисленными эксклюзивными модификациями различных отечественных автомобилей, компания Honda подготовила еще один эксклюзив специально для внутреннего рынка Японии. Речь идет о гибридном хэтчбеке CR-Z из серии «Label α». Автомобиль уже поступил в продажу, однако в целях сохранения уникальности данной версии, ее выпуск продлится только до 31 мая. Главными отличительными чертами авто стали различные внешние и внутренние аксессуары.
Кузов автомобиля покрыли особой бордово-жемчужной краской металлик, которая не доступна для обычных моделей. Местами можно встретить контрастные черные детали - решетку радиатора, сетчатые вставки бампера, стойки и нижнюю вставку заднего бампера. Стильные 16-дюймовые легкосплавные диски вместе с виднеющимися за ними суппортами и тормозными дисками выполнили в серебристом цвете. Напоследок трехдверный компактный хэтчбек получил тонированные стекла.
В салоне можно встретить спортивные сиденья, обшитые бордовой тканью, и бордовые дверные панели, кроме того бордовой нитью прострочили черное многофункциональное рулевое колесо и черный чехол рычага коробки передач. В контраст черной торпеде и центральной консоли имеются блестящие алюминиевые вставки. Финальным штрихом индивидуализации интерьера стали алюминиевые прорезиненные педали. И без того широкая базовая комплектация осталась прежней и включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые передние фары, информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое.
Honda CR-Z Label α, как и серийный автомобиль, оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электрическим мотором, которые вместе развивают 114 лошадиных сил мощности и 145 ньютон метров максимального крутящего момента. Переднеприводный хэтчбек предлагается с 6-ступенчатой ручной трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT. До 100 км/ч компактный автомобиль ускоряется менее чем за 10 секунд и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Стоимость лимитированной серии Honda CR-Z Label α в Японии составит 2 510 000 иен (32 150 долларов США).
Кузов автомобиля покрыли особой бордово-жемчужной краской металлик, которая не доступна для обычных моделей. Местами можно встретить контрастные черные детали - решетку радиатора, сетчатые вставки бампера, стойки и нижнюю вставку заднего бампера. Стильные 16-дюймовые легкосплавные диски вместе с виднеющимися за ними суппортами и тормозными дисками выполнили в серебристом цвете. Напоследок трехдверный компактный хэтчбек получил тонированные стекла.
В салоне можно встретить спортивные сиденья, обшитые бордовой тканью, и бордовые дверные панели, кроме того бордовой нитью прострочили черное многофункциональное рулевое колесо и черный чехол рычага коробки передач. В контраст черной торпеде и центральной консоли имеются блестящие алюминиевые вставки. Финальным штрихом индивидуализации интерьера стали алюминиевые прорезиненные педали. И без того широкая базовая комплектация осталась прежней и включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые передние фары, информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое.
Honda CR-Z Label α, как и серийный автомобиль, оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электрическим мотором, которые вместе развивают 114 лошадиных сил мощности и 145 ньютон метров максимального крутящего момента. Переднеприводный хэтчбек предлагается с 6-ступенчатой ручной трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT. До 100 км/ч компактный автомобиль ускоряется менее чем за 10 секунд и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Стоимость лимитированной серии Honda CR-Z Label α в Японии составит 2 510 000 иен (32 150 долларов США).