Британская автомобилестроительная компания Land Rover сделала свой внедорожник Range Rover еще более доступным для европейского потребителя с выходом новой начальной модификации Sport S. Такой автомобиль оснащается самым слабым 3,0-литровым турбодизельным двигателем, позволившим снизить первоначальную стоимость до 58 483 евро. Уже в ближайшее время Range Rover Sport S появится в салонах всех официальных дилеров Land Rover по всей Европе. Вполне возможно, что со временем такая модификация появится и на российском рынке.
Люксовый британский внедорожник получил V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра, который является дефорсированной версий аналогичного 255-сильного мотора (поставляющегося в Россию и в некоторые другие страны в 245-сильном варианте). Мощность двигателя была снижена до 211 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент упал с 600 до 520 ньютон метров. Внеся некоторые изменения в систему подачи топлива, британским инженерам удалось добиться и более эффективного расхода топлива, снизившегося до 8,5 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Уровень выбросов углекислого газа в атмосферу не превышает 224 г/км.
Турбированный дизельный двигатель дополняется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая также играет немаловажную роль в обеспечении более эффективного расхода топлива. Для удобства водителя, были установлены подрулевые лепестки для ручного выбора передач.
Динамика Range Rover Sport S остается не известной, но учитывая показатели более мощного дизеля, с высокой долей вероятности можно предположить, что на разгон до сотни у тяжелого внедорожника уйдет примерно 10 секунд, а его максимальная скорость не превысит отметку в 190 км/ч.
Базовая комплектация новой начальной версии Range Rover Sport осталась такой же, как у более мощной модификации и включает в себя легкосплавные диски, биксеноновые фары, аудиосистему, навигационную систему, круиз-контроль и климат-контроль. По словам производителя, теперь автомобиль стал еще более доступным, а благодаря повышенной топливной экономичности его можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для ежедневных поездок на работу в городской черте.
Люксовый британский внедорожник получил V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра, который является дефорсированной версий аналогичного 255-сильного мотора (поставляющегося в Россию и в некоторые другие страны в 245-сильном варианте). Мощность двигателя была снижена до 211 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент упал с 600 до 520 ньютон метров. Внеся некоторые изменения в систему подачи топлива, британским инженерам удалось добиться и более эффективного расхода топлива, снизившегося до 8,5 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Уровень выбросов углекислого газа в атмосферу не превышает 224 г/км.
Турбированный дизельный двигатель дополняется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая также играет немаловажную роль в обеспечении более эффективного расхода топлива. Для удобства водителя, были установлены подрулевые лепестки для ручного выбора передач.
Динамика Range Rover Sport S остается не известной, но учитывая показатели более мощного дизеля, с высокой долей вероятности можно предположить, что на разгон до сотни у тяжелого внедорожника уйдет примерно 10 секунд, а его максимальная скорость не превысит отметку в 190 км/ч.
Базовая комплектация новой начальной версии Range Rover Sport осталась такой же, как у более мощной модификации и включает в себя легкосплавные диски, биксеноновые фары, аудиосистему, навигационную систему, круиз-контроль и климат-контроль. По словам производителя, теперь автомобиль стал еще более доступным, а благодаря повышенной топливной экономичности его можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для ежедневных поездок на работу в городской черте.