Еще один тюнинг-пакет британские тюнеры из ателье Prindiville Design готовят для кроссовера Range Rover Evoque. Находящаяся в стадии разработки, программа тюнинга будет комплексной и помимо косметического обновления экстерьера и интерьера поможет улучшить производительность силового агрегата и доработать подвеску. Премьера всего пакета должна состояться уже в скором времени, скорее всего, это произойдет на одном из крупных европейских автосалонов. В продаже новинка появится, вероятно, уже весной нынешнего года.
Новый боди-кит изготовили из углеродного волокна, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля. Обвес подчеркивает спортивность компактного городского внедорожника и значительно улучшает его аэродинамические характеристики. В передней части кузова установили новый бампер и обновленный вентилируемый капот. По бортам между расширителями колесных арок расположились накладки порогов. В конце крыши появился большой спойлер, а в задний бампер встроили диффузор, напоминающий защиту переднего бампера. Лондонские дизайнеры подготовили и ряд аксессуаров, позволяющих дополнить эксклюзивный стиль авто, сюда вошли корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях и четыре четырехугольных наконечника выхлопной системы. Вместе с уникальными 22-дюймовыми колесными дисками, «обернутыми» в широкие низкопрофильные шины, тюнеры предложат занизить подвеску кроссовера. Цвет наружной отделки кузова вместе с цветом суппортов сможет выбрать сам заказчик.
Посоветовавшись с дизайнерами Prindiville, клиент сможет правильно подобрать материалы отделки интерьера и их цвета, а также комплект различных элементов декора для персонализации. Для внутренней отделки доступна кожа, алькантара, ткань, дерево, карбон или алюминий. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет провести монтаж дополнительного развлекательного оборудования.
Для улучшения производительности двигателей, которых у Range Rover Evoque всего три - два дизельных (150 и 190 л. с.) и один бензиновый (240 л. с.), прибегнут к перепрограммированию ECU, замене выхлопной системы и установке более эффективного воздушного фильтра. К каким именно результатам это приведет пока не известно.
Новый боди-кит изготовили из углеродного волокна, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля. Обвес подчеркивает спортивность компактного городского внедорожника и значительно улучшает его аэродинамические характеристики. В передней части кузова установили новый бампер и обновленный вентилируемый капот. По бортам между расширителями колесных арок расположились накладки порогов. В конце крыши появился большой спойлер, а в задний бампер встроили диффузор, напоминающий защиту переднего бампера. Лондонские дизайнеры подготовили и ряд аксессуаров, позволяющих дополнить эксклюзивный стиль авто, сюда вошли корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях и четыре четырехугольных наконечника выхлопной системы. Вместе с уникальными 22-дюймовыми колесными дисками, «обернутыми» в широкие низкопрофильные шины, тюнеры предложат занизить подвеску кроссовера. Цвет наружной отделки кузова вместе с цветом суппортов сможет выбрать сам заказчик.
Посоветовавшись с дизайнерами Prindiville, клиент сможет правильно подобрать материалы отделки интерьера и их цвета, а также комплект различных элементов декора для персонализации. Для внутренней отделки доступна кожа, алькантара, ткань, дерево, карбон или алюминий. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет провести монтаж дополнительного развлекательного оборудования.
Для улучшения производительности двигателей, которых у Range Rover Evoque всего три - два дизельных (150 и 190 л. с.) и один бензиновый (240 л. с.), прибегнут к перепрограммированию ECU, замене выхлопной системы и установке более эффективного воздушного фильтра. К каким именно результатам это приведет пока не известно.