Все в автомобильном мире взаимосвязано. Нельзя выпустить успешную модель, которую в течении нескольких лет не попытались бы воплотить ближайшие конкуренты. Так было с Porsche Cayenne, Audi A5, Mercedes-Benz CLS-Class и многими другими автомобилями. Еще на автомобильный рынок оказывает сильное влияние общая мода. Например, всего несколько лет назад каждый уважающий себя автопроизводитель стремился выпустить на рынок свою модель компактного и не очень хэтчбека. А за последние два года тенденция изменилась в сторону появления большого количества спортивных купе и кроссоверов. И если на заре распространения кроссоверов их называли унизительным словом «паркетник», то сейчас класс этих автомобилей эволюционировал настолько, что даже из самых казалось бы неподходящих моделей автопроизводители пытаются создать подобную модель.
Можно сказать, что активное распространение кроссоверы получили после очень успешного появления модели Nissan Qashqai. Кровссовер Nissan и дригие кроссоверы получили такую большую популярность благодаря целому ряду конструктивных особенностей, делающих их мультифункциональными и подходящими практически для любых нужд любого водитяля. Естественно, что высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, различные варианты привода, расширенные по сравнению с легковой машиной возможности внедорожника и экономичность делают их разумным выбором в качестве семейного автомобиля. При создании кузова кроссовера обычно используются технология несущего кузова, поэтому все же серьезные внедорожные испытания такому автомобилю лучше не устраивать. Тем не менее, благодаря цене – он является оптимальным выбором. Именно поэтому автопроизводители ринулись на этот рынок.
Мы уже видели, как свои кроссоверы штампует компании BMW и Audi. А вот японцы, в свое время и создавшие этот класс появлением первого поколения Toyota Rav 4, пытаются активно нагонять коллег и хотя бы приблизиться к успеху Qashqai. И самым неожиданным для нас стало желание компании Honda создать свой кроссовер на базе модели Civic. Видимо, взглянув на Subaru Impreza, которую смогли превратить в кроссовер XV, в Honda решили не заморачиваться с уменьшением существующих внедорожников компании до кроссовера. Вместо этого принято решение немного изменить платформу Civic. Внешний вид автомобиля обещает быть чем-то средним между Civic и Fit. Компактный кроссовер должен будет занять нишу между седаном Civic и внедорожником CR-V. И по данным издания Autocar, он будет конкурировать не с Qashqai, а с Nissan Juke, при этом появление детища Honda ожидают уже в 2013-м году.
Можно сказать, что активное распространение кроссоверы получили после очень успешного появления модели Nissan Qashqai. Кровссовер Nissan и дригие кроссоверы получили такую большую популярность благодаря целому ряду конструктивных особенностей, делающих их мультифункциональными и подходящими практически для любых нужд любого водитяля. Естественно, что высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, различные варианты привода, расширенные по сравнению с легковой машиной возможности внедорожника и экономичность делают их разумным выбором в качестве семейного автомобиля. При создании кузова кроссовера обычно используются технология несущего кузова, поэтому все же серьезные внедорожные испытания такому автомобилю лучше не устраивать. Тем не менее, благодаря цене – он является оптимальным выбором. Именно поэтому автопроизводители ринулись на этот рынок.
Мы уже видели, как свои кроссоверы штампует компании BMW и Audi. А вот японцы, в свое время и создавшие этот класс появлением первого поколения Toyota Rav 4, пытаются активно нагонять коллег и хотя бы приблизиться к успеху Qashqai. И самым неожиданным для нас стало желание компании Honda создать свой кроссовер на базе модели Civic. Видимо, взглянув на Subaru Impreza, которую смогли превратить в кроссовер XV, в Honda решили не заморачиваться с уменьшением существующих внедорожников компании до кроссовера. Вместо этого принято решение немного изменить платформу Civic. Внешний вид автомобиля обещает быть чем-то средним между Civic и Fit. Компактный кроссовер должен будет занять нишу между седаном Civic и внедорожником CR-V. И по данным издания Autocar, он будет конкурировать не с Qashqai, а с Nissan Juke, при этом появление детища Honda ожидают уже в 2013-м году.