Японское тюнинг-ателье WALD International продолжает радовать своих клиентов и владельцев дорогих автомобилей новыми и новыми предложениями. Буквально на днях мы писали о первой комплексной программе тюнинга Sports Black Bison Edition для седана Infiniti G37, а уже сегодня появилась новая информация о предложениях по тюнингу седана Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Что интересно, для автомобилей Mercedes-Benz CLS-Class у японской компании уже есть комплект тюнинга. Он был представлен еще в августе этого года, но время идет и специалисты Wald посчитали нужным переработать уже имеющиеся детали комплекта. И в этот раз он предназначен специально для тюнингованный в придворном ателье AMG версии автомобиля. Даже учитывая то, что немецкие специалисты по тюнингу создали свой, весьма хороший аэродинамический обвес для четырехдверного купе, японцы сделали еще лучше. Новый обвес в целом выглядит практически так же, как и первый вариант, представленный в августе, но есть ряд небольших отличий. Весь комплект сделан из карбона. Передний и задний бампера стали рельефнее благодаря ряду дополнительных вентиляционных отверстий, которые к и без того спортивному и динамичному внешнему виду добавили агрессии. На новых порогах стала лучше угадываться внутренняя, рельефная линия. Черная решетка радиатора, которая также входит в комплект, уже была ранее. Очень хорошо смотрятся дополнительные вентиляционные отверстия на передних крыльях. Особо стоит упомянуть небольшой спойлер на крышу и хорошо заметный спойлер на багажник, которые также выполнены из карбона. И хотя Mercedes-Benz CLS-Class прекрасно смотрится без всяких спойлеров, в данном случае они пошли ему на пользу. Еще одной новинкой стал измененный задний диффузор, который теперь более заметен.
Помимо изменений аэродинамического обвеса Mercedes-Benz CLS 63 AMG получил новые колесные диски большего диаметра, окрашенные в черный цвет, вместе со спортивной резиной. Так как это версия AMG, то хорошее сцепление для автомобиля будет не лишним. Специально для этой версии была установлена новая задняя часть выхлопной систым D.T.M. с четырьями концевиками, выполненных в фирменном стиле Wald International. И последним моментом, на который обратили внимание японские специалисты, стала установка понижающего модуля для подвески. В данном случае, для интерьера автомобиля никаких новых модификаций, кроме существующих, предложено не было.
Что интересно, для автомобилей Mercedes-Benz CLS-Class у японской компании уже есть комплект тюнинга. Он был представлен еще в августе этого года, но время идет и специалисты Wald посчитали нужным переработать уже имеющиеся детали комплекта. И в этот раз он предназначен специально для тюнингованный в придворном ателье AMG версии автомобиля. Даже учитывая то, что немецкие специалисты по тюнингу создали свой, весьма хороший аэродинамический обвес для четырехдверного купе, японцы сделали еще лучше. Новый обвес в целом выглядит практически так же, как и первый вариант, представленный в августе, но есть ряд небольших отличий. Весь комплект сделан из карбона. Передний и задний бампера стали рельефнее благодаря ряду дополнительных вентиляционных отверстий, которые к и без того спортивному и динамичному внешнему виду добавили агрессии. На новых порогах стала лучше угадываться внутренняя, рельефная линия. Черная решетка радиатора, которая также входит в комплект, уже была ранее. Очень хорошо смотрятся дополнительные вентиляционные отверстия на передних крыльях. Особо стоит упомянуть небольшой спойлер на крышу и хорошо заметный спойлер на багажник, которые также выполнены из карбона. И хотя Mercedes-Benz CLS-Class прекрасно смотрится без всяких спойлеров, в данном случае они пошли ему на пользу. Еще одной новинкой стал измененный задний диффузор, который теперь более заметен.
Помимо изменений аэродинамического обвеса Mercedes-Benz CLS 63 AMG получил новые колесные диски большего диаметра, окрашенные в черный цвет, вместе со спортивной резиной. Так как это версия AMG, то хорошее сцепление для автомобиля будет не лишним. Специально для этой версии была установлена новая задняя часть выхлопной систым D.T.M. с четырьями концевиками, выполненных в фирменном стиле Wald International. И последним моментом, на который обратили внимание японские специалисты, стала установка понижающего модуля для подвески. В данном случае, для интерьера автомобиля никаких новых модификаций, кроме существующих, предложено не было.